ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Categories:

Ю. Гомонов. Смысл жертвоприношения

              Пришлые (архонты), пытаясь замолчать существование великой ведической цивилизации, искажали и затемняли разные стороны её  бытия. Так искажению подверглось понятие жертвоприношения, придумывались и насаждались образы кровавых ритуалов. На самом деле русы, славяне никогда не приносили в жертву ни мяса ни крови. Всё совершенно наоборот, это лунный культ иеговы требовал подпитки страшными эманациями смерти.
               Ведающий Юрий Вениаминович Гомонов рассказывает об изначальном смысле и роли жертвоприношения, совершаемого человеками, в деле поддержания самого мiра, вселенной, в равновесии.


[Spoiler (click to open)]
              Есть три способа донести до Богов энергию и получить энергию и информацию от них – это славление, это жертвоприношение и обряд причастия к силам стихий, силам богов. Обряд причастия – это древняя языческая технология, взятая христианами на вооружение и выдаваемая им за некоторое христианское откровение. Об этом позже.
              Сейчас мы поговорим про жертвоприношение. Именно за жертвоприношение почему-то язычников очень критикуют. Хотя критикуют те, кто жертвоприношения тоже совершают. Просто есть разные формы жертвоприношений. То, что делается в православных храмах, когда поются религиозные песни, - это жертвоприношение. Воскурение благовоний – это тоже жертвоприношение богу воздуха. Мы тоже практикуем воскурение…



               То, что христианский бог Иегова является богом воздуха, об этом написано даже в энциклопедии. Иегова буквально переводится как ветер, воздух, дыхание ветерка. У евреев их главный символ – шестиконечная звезда. Чакра анахата, тоже шестилепестковая, это чакра воздуха. Когда Христос пришёл проповедовать в этот мир, он сказал «Я пришёл остановить огненное жертвоприношение». Об этом же сказал и Будда, и Лао-Цзы. Почему они этого захотели – да потому что огненное жертвоприношение – это жертвоприношение, направленное на поддержание жизни. А они все – и Христос, и Будда, и Лао-Цзы, утверждают, что счастье будет после смерти – царство небесное, нирвана, истина в дао, а не в живой жизни, истина в нирване, а не в живой жизни.
               А мне тут нравится. Я не хочу нирваны (я уже там бывал), я не хочу царства небесного, или окончательного самадхи, чтоб потерять возможность развития. Состояние сна и бодрствования, жизни и смерти равно одинаково для развития. Мы или растём, развиваемся, или уходим в некое окончательное состояние без развития. Помните в «Мастере и Маргарите» - «почему ты не взял его в свет? – Он не заслужил света, он заслужил покоя». Мастер струсил. В романе он единственный персонаж, который имя своё утратил, он испугался быть тем, чем он должен был быть. Он написал великую книгу и так испугался ответственности за написанное, что сбежал из дома, его чудом нашли. И как говорится о его существовании в этом мире покоя «Ты каждое утро будешь одевать свой вечный колпак…К тебе будут приходить друзья, вы будете говорить о поэзии, о музыке»… И всё. Состояние покоя, состояние отсутствия развития. Может, это кому-то нужно. Человек выбирает веру себе по своей сути. Мне нравится двигаться, мне нравится развиваться. Для этого мне нужна жизнь. Я тысячи раз рождался и умирал, я уходил и приходил. Я хочу уходить и приходить, жить в этих двух измерениях. Жизнь тоже бывает утомительной, иногда хочется уйти в покой, отдохнуть. Но на время. Потому что смысл этого бытия – именно в развитии. И другого смысла просто быть не может. И в этом смысле огненное жертвоприношение является тем условием, которое позволяет миру быть.
              Сказано: «у Бога два образа – проявленный и непроявленный». У непроявленного опора – пространство, а у проявленного – пища. И нужно жертвовать проявленному образу Бога. Если не жертвовать проявленному образу Бога, то тот умрёт. Вы теперь понимаете, какое значение во вселенной придаётся человеку, который может совершать жертвоприношения! И человек понимает, что если он не будет совершать жертвоприношения, то Бог умрёт. Но также умрёт и он, человек. И возникает великое равновесие между Богом и человеком. От них двоих зависит существование этого мира. И это знали все языческие религии. Это знают и папуасы. У них сказано так: «Бог создал мир и отдал его в управление человеку. И при этом нужно совершать определённые ритуалы. Если их не совершать, то мир умрёт". У папуаса значительно более высокая самооценка, чем у христианина. А от христианина ничего не зависит, он ни на что не влияет, один Бог всё может, а человек не может ничего.
             Теперь о механизме и смысле жертвоприношения. Сказано в «Законах Ману» - «Он, Владыка, создал вечное жертвоприношение». Вечное жертвоприношение создано самим Богом. Если задуматься, то в основе всей нашей жизни лежит некое жертвоприношение. Зверушки жертвуют нам свою плоть, растения жертвуют нам свои плоды. Нами тоже кто-то питается. Т.е. в основе лежит принцип поддержания всех видов самими видами за счёт видов. И в этом смысле жертвоприношение – глобальный процесс всего бытия. Всё жертвует всему ради того, чтоб всё существовало. Если в живой природе это происходит интуитивно, само по себе, неосознанно, то человек должен осознанно совершать ритуал жертвоприношения Богам вселенной. Причём, культ Спирали – это культ всей вселенной. Язычество – это только культ Солнца. Христианство – это культ Луны. А коммунизм – это культ Владимира Ильича. Понимаете, как всё упало, на самое дно, ниже падать некуда, что мы ещё можем обожествить? Надо обратно возвращаться.
              Т.е. самим Богом создано жертвоприношение. И во многих мифах Бог приносит себя в жертву миру, чтоб мир был. Бог совершил первый акт саможертвоприношения. И наша задача – чтобы мир был – жертвенные костры должны гореть. Гореть постоянно. Как только они перестанут гореть в этом мире, мир умрёт. Потому что нарушается самое главное – энергетический обмен между Землёй и Солнцем. Раньше у Солнца были циклы – подъём, спад. А в 2008 году оно встало на пике спада и не растёт. И не могут понять, почему это происходит. Этого не было никогда. Солнце остановилось, оно чего-то ждёт. Что-то должно измениться, оно не может работать, как работало всегда.


              Так вот. Самим Богом было создано жертвоприношение как средство поддержания мира. Далее (из Источника): «Из огня, ветра и солнца Он извлёк тройную вечную Веду ради снискания успеха в жертвоприношении». Он создал жертвоприношение, и создал Веды для того, чтобы жертвоприношение могло осуществиться. Веды – это инструмент жертвоприношения. Это инструмент поддержания мира".
                И вот такой момент – когда мы жертвуем Богам, мы думаем, что жертвуем чему-то отдельному от себя. Мы молимся так – "Он отдельный где-то там, я Его молю, и Он мне что-то даст". Я давно совершаю жертвы Богам, славления и в какой-то момент я подумал – а как бы увидеть, кому я жертвую. И я попробовал увидеть, кому я совершаю жертвы, я увидел, что Он везде. У меня было ощущение, что я Бога могу рукой потрогать. Что я - это Он. Он везде – и я – Он. Жертвуя, славя Его, я славлю себя. Потому что всё есть Бог, ничего нет кроме Бога. «Куда ни посмотришь – Меня увидишь. Куда ни посмотришь, себя увидишь».


            Далее стал работать принцип «разделяй и властвуй». Была Единая Веда. Её разделили. Потом нас разделили по принципу, что «есть бог истинный, есть бог ложный». Потом нас разделили по принципу, что есть богоизбранные, а есть остальное быдло… постоянное деление людей на достойных и недостойных, на более важное и менее важное. А всё важно, всё едино, во всём равно присутствует Бог. Когда это понимание придёт на уровне чувства (а не мысли), то тогда в человеке осуществится Бог. Тогда он станет тем, кем по сути и является.
            Из Источника: «Он создал коня и сказал «Пусть это тело будет угодным Мне для жертвы. И пусть Я воплощусь с его помощью. Тогда оно стало конём. Возросши, стало пригодным для жертвы. И в течение года Он принёс его в жертву самому себе». Поняли? Бог был един. Он был в состоянии потенциальности. Его как мира не было. Что-то случилось во вселенной, и Он решил проявиться. Чего-то ему не хватало. И для того, чтобы это восполнить, Он создал мир из самого себя. И миром, созданным из самого Себя, Он стал себя поддерживать. Куда ты ни глянешь – Он, Он. Он везде. Осуществив свои задачи, Он свернётся снова, уснёт. Будет Ночь Брахмы. Всё нуждается в покое, всё нуждается в активности. Это чередование покоя и активности необходимо для того, чтобы запустить сам феномен бытия.
            Но нам активно вбивают в голову, что Бог – нечто отдельное, что Бог – совершенное. А мы – быдло, букашки. И через это нас контролируют.
           Раньше была словно одна семья, существующая в разных измерениях – язычники и Боги. Не было отделённости, это был единый план, единая семья.
            Есть один Бог, и есть масса его проявлений. Мы, будучи проявлением этого единого начала, этим началом и являемся. Мы – не частица Бога, мы и есть Бог.
            Атман – искра божия, существует в каждом творении, в этом семени есть все формы. Есть такая древняя формула – все вещи в глубинах соприкасаются. Ты идёшь в глубину любой вещи – и ты видишь Бога. Это очень важный момент.
            Вопрос о женщинах. «Законы Ману»: Там, где женщины почитаются, там боги радуются. Там, где они не почитаются, там все ритуальные действия безплодны. Мужское и женское начало – это равные половины этого мира. Мир будет существовать только тогда, когда будет равновесие между мужским и женским началом. Если нужно разрушить этот мир, то в первую очередь нужно разрушить гармонию женского и мужского начала. А как в христианстве: «женщина создана из ребра. А ребро – это единственная кость без мозгов». Поэтому и «молчи, дура… Ты всего лишь тело…» Поэтому и «Иаков родил Исаака», как будто женщины в этом не участвуют. То бишь этот дурдом был необходим, что бы запустить механизм самоуничтожения и человечества, и мира как такового.
             В обрядах жертвоприношения, когда там участвуют пары, гармонизируется и женское, и мужское начало, наступает равновесие, и это позитивно сказывается на окружающем мире. Наш мир – парный, всё имеет пару. Инь-Янь, Явь – Навь. Мужчина замысливает, а женщина воспроизводит. «Я это чувствовала, а ты это сформулировал», мужчина может ментально что-то создать, а женщина даёт энергию на всё это. По себе знаю: только когда около меня моя женщина, тогда у меня всё прёт. Когда нет любви, ничего не происходит, сидишь как дурак. Вроде знаю, умею, а вдохновения нет, энергии нет. Мысль, которая не сдабривается женской энергией, она безплодна. И поэтому сказано: «где женщины почитаются, там Боги радуются». Но где они не почитаются, там все ритуальные действия безплодны. Потому что женщина – это то, что плодоносит. А мужчина осеменяет, т.е. наше участие фрагментарно. Но без нас ничего не происходит. Без семени земля безплодна.


               Есть разные формы жертвоприношения. Обучение – это есть жертвоприношение Брахману. Когда мы учимся, когда мы развиваемся, растём, мы совершаем жертвоприношение единому Творцу сущего.
             Подношение пищи, воды – это жертвоприношение предкам.
             Жертвоприношение на огне – это приношение Богам.
             Гостеприимство – это жертвоприношение людям. (Как-то я прочитал в одной научной книжке и долго смеялся: «Гостеприимство – признак диких народов»). Сейчас (на Западе) чашку кофе не предложат, а раньше хозяин отдавал последнее и считал это великой честью для себя. Кто к вам приходит в гости? – человек, проявление Бога на земле. Есть много историй, как Бог проверяет человека «на вшивость» в этом смысле. (миф о Вашитсхе 26.20 минута) Стол, заставленный едой и напитками (как принято у русских) – это скрытое жертвоприношение.


             Из источника: «В этом мире надо всегда изучать Веду и приносить жертву Богам. Ибо исполняющий жертвоприношение, поддерживает всё это – движущееся и не движущееся. Жертва, надлежаще брошенная в огонь, достигает солнца. От солнца происходит дождь. Затем от дождя пища для живых существ». Это закон обмена энергиями. Наука объяснила бы это более умно, наука умет простые вещи объяснять так сложно, что потом ничего не поймёшь.
            Из Источника: «Кто готовит пищу только для себя, тот ест один грех».
            Вот мы ругаем евреев за их жадность. А была такая притча. Приехал один еврей в Америку, идёт к миллиардеру: «Научите меня..» - «да некогда мне учить кого бы то ни было» - «Тогда скажите, что самое главное вы поняли в бизнесе?» И еврей еврею говорит: «Бог тебе даёт больше, чем тебе нужно. 20 % отдай Богу». Вот вам и "жид пархатый"!
           То бишь люди поняли принцип - нужно отдавать, нужно делиться, не дающий – не получит. Специально тебе даётся больше, чем тебе нужно, чтоб ты Богу мог пожертвовать часть и чтоб тебе хватило.



           Раньше люди владели технологиями. Они делали обряд прямо дома. Печь была алтарём. Было понятие Бога. Огонь печи – это был домашний Бог и печи жертвовали. Сейчас, когда человека похоронили, ему на могиле ставят водочки и хлеба. Но мало дать жертву. Дух не может сам её взять. Её надо прикрепить – открепить. Ему поставили, а он ходит, облизывается, а взять ничего не может. Получается какое-то издевательство над духами. Т.е. они что-то могут, а чего-то не могут. И мы тоже что-то можем и чего-то не можем. И, взаимодействуя, мы друг другу помогаем.
           У нас есть жертвоприношение на духовном огне. Огонь – он посредник между мирами. И у нас есть определённые практики, когда можно жертвовать прямо дома. Положил из кастрюли на тарелочку что-то, поставил, позвал, подключил, ушло. Ушло – оключил. Этим нужно владеть всем.

           Вы можете жертвовать своему Роду. Это ваши боги, самые ближайшие. Вы можете совершать жертвоприношения Роду, и это будет вас укреплять. Вы можете жертвовать народу, и это будет вас укреплять. Вы можете жертвовать духам места. У нас был случай – мы ходили в горы, я в одном месте сделал жертвопринлшение духам места, а в другом месте забыл это сделать. И тогда то расстояние, которое мы раньше проходили за 5 часов, мы прошли за 15, духи нас запутали. А заходишь, делаешь приношение – идёшь идеально. Вас даже ещё и подвезут.
           Я, когда иду на могилу отца, я зову отца и говорю, чтоб он пригласил всех, кого хочет. Позвал, усадил, подключил. Посидели-посидели, и я ушёл, и забыл. Иду я от кладбища, а мне всё хуже и хуже. Мне уже плохо, вот сейчас в обморок упаду. Что ж такое-то, господи?! Да я ж забыл отключить, а они там остались на этой жертве на веки вечные. Я их тут же отключаю, ффу, сразу стало легче. Понимаете, это всё реальные вещи.
 
           Я делаю, я ничего не принимаю на веру. Я не верующий, я ведающий. И если я о чём-то говорю, я это проверил своей шкурой. А что не проверил, я о том стараюсь молчать, зачем говорить о том, что ты не знаешь. Вот эти вещи многократно проверялись и не мною одним. Потом мы сравнивали – что присходит и поняли, что это реальные вещи. Это не простая вера. Это – знания, это технология общения с духами.
           Ежели мы хотим укрепления русского народа, формула очень простая – жертвой укрепляйте ваших Богов. Да укрепят вас Боги. Укрепляя друг друга, вы достигнете высшего блага. Всё предельно просто, народ – там, народ здесь. Они не могут без нашей жертвы, мы не можем без их жертвы. Помните, Они поднимают за нас бокалы в Сварге Пречистой. А мы это делаем здесь.
             «Желанное благо дадут вам эти Боги, укреплённые жертвой. Кто же, наслаждаясь Их дарами, не одаряет Их, тот вор».
            Что-то растёт у вас на грядке – это же чудо! Ребёнок у вас родился, растёт, ходит, разговаривает, своё мнение имеет – это же чудо! В Коране есть такое место: «Чуда от Господа хочешь? Посмотри на небо, посмотри на травы»… Понимаете? Чуда очень много, мы так зажрались. Вот кому-то дева Мария явилась. А мне жена каждое утро является – это не чудо?!!
            Есть такая немецкая сказка. Принц принёс девушке (предполагаемой невесте) подарок. Она открывает коробку – там соловей. Девушка: «О! Механический?! Нет?! Фууу» Настоящий не интересен.
            Актёр наш старый сидит, вещает: «Самое великое, что создано Богом, это отношения между мужчиной и женщиной» Точно! Это же чудо - отношения между мужчиной и женщиной. И то, что возникает на выходе этого чуда (дети). Чуда много, но мы к нему привыкли.

                       

            Так вот, исходя из нашей древней ведической веры, жертвоприношение – есть один из ключевых способов поддержания этого мира. Славление есть и в лунных культах. Но реальной жертвы на огне там нет. Но оно им не нужно. Потому что у них другие цели. Лунные культы мечтают о конце света. Лунные культы мечтают о счастье после жизни. А мы хотим быть счастливы в жизни. Жизнь – это прекрасное место. Будда сказал: «Жизнь есть страдание». Это величайшая глупость, хотя его считают великим мудрецом. Сказано – причина страданий – невежество. И ты сам можешь быть тут счастливым или страдающим, в зависимости от того, как сам всё тут устроишь. Когда человек мозги устраивает как надо, страдания уходят. И он счастлив на земле, в земной жизни.
             В христианстве большое значение придаётся ритуалу причастия. Это – поедание плоти Христа и питие его крови. Обряд причастия известен всем народам, которые исповедуют тотемизм. У них есть обряд поедания священного животного. В какой-то праздник они реально убивают живой тотем племени (медведя, например). Просят у него прощения, всё это обставлено обрядами. И едят его плоть и пьют его кровь для того, чтобы приобщиться к его силе.
             Мусульмане смеются над христианами – вы своего бога едите.
             Некоторые учёные связывают происхождение христианского причастия с древними ритуалами ритуально-магического каннибализма. По сути дела, христианское причастие – это ментальный каннибализм. Ведь в мыслях мы едим тело человека, богочеловека и пьём его кровь. «Обычай поедания человеческого мяса был основан на убеждении, что сила убиенного переходит к поедающему». А здесь через причастие происходит приобщение к силе Христа. Это и есть ментальный каннибализм.
            «Первобытный человек не мог дойти до представления о вечности. Боги должны были умирать как и люди. Поэтому воплощённый бог или его жрец, а также царь у некоторых народов убивались дабы их души могли перейти ещё в полной силе в души других смертных». Поняли? Убили бога и сожрали бога, пока он в силе, что б его сила перешла. Так и получается, что христианское причастие – довольно примитивное действо, то, что называется язычеством, первобытное ещё. «Позже съедание бога было заменено посвящённого ему животного или хлеба… Раннее христианство подвергалось гонениям из-за схожести ритуала причастия с ритуалами каннибалов». Они были гонимы за каннибализм, а не за веру. Христиане хранят мощи – трупы, черепа. Кровь выпивалась. «Это символизировало единение клана со своим божеством». Поняли? Вот вам и язычество. Вот вам и тотемизм. Христос – тотем. И происходит ритуальное поедание человека.
              Зачем я это говорю. Христиане пытаются выдать свои ритуалы за некое откровение, что это только им присуще и нигде раньше не было. А это лишь чуть-чуть переделанный тотемизм.

             В чём смысл причастия в общем смысле? Сила того, чему вы причащаетесь, переходит к вам. И у нас тоже есть обряды причастия – причастия к силам стихий. То бишь, есть обряд славления – ты даёшь энергию слова. Есть обряд жертвоприношения – ты даёшь энергию слова и жертвы и есть ритуал причастия – ты сначала славишь (есть древний русский обычай -«хлеб-соль». А оказывается, это обряд причащения к стихии «Земля». Соль – это сознание земли, а хлеб – плоть земли. Отламывали, макали в соль и ели. И мы то же делаем на наших обрядах. Ставим хлеб, соль, проводим славления и потом едим этот хлеб-соль. Происходит причащение к стихии земли.

             

            Далее мы ставим чашу с водой, воспеваем богов воды. И потом мы эту воду пьём. И есть интересные эффекты – жизнь меняется… Также идёт причащение к стихии воздух.
           И все обряды что-то отдают и миру, и человеку.
          Обряд причастия у русских не был связан с каким-то тотемным животным, продуктом вторичного фотосинтеза. Мы берём хлеб, значит, общаемся напрямую к более чистому продукту.
           Все эти обряды (славление, жертвоприношение, причастие) можно делать дома. Я беру ёмкость воды (в красивом хрустальном сосуде). Ставлю, прославляю и выпиваю стакан, остальное ставлю в сервант. И каждый день я причащаюсь этой прославленной воде. Также можно делать с хлебом. Это будет освящённая пища, которая будет давать вам связь со стихией и силой этой стихии. Когда мы делаем ритуал освящения хлеба, а потом едим его, то такая энергия пробивает! Как будто не хлеб ешь, а какой-то особый непонятный продукт.

            Все эти ритуалы можно делать и всё это будет способствовать тому, что наш мир будет становиться чище и лучше.
           К чему мы пришли – славяне, это те, кто славит Богов. Хочешь быть славянином – славь. Если ты не славишь, ты не славянин.
           У Единого было три вида сыновей – боги, титаны и люди. И все они получили священное знание. И каждому он уделил свой удел: богам - подавление, титанам сострадание, людям – даяние. Поняли? Даяние, славление, жертвоприношение, это то, что люди должны делать. Это их удел во вселенной. Есть то, что мы должны делать по праву рождения и то, что должны делать для самих себя (это уже другая задача).

             Печь – это был алтарь. А хозяин в доме – его жрец… Заметьте, что все хотят, чтобы в доме был камин…
             Я в начале давал жертву – мёд и сухие травы. Больше ОНИ не могли взять, долго были на «сухом пайке». А потом ОНИ "раскушались", пошла другая информация, давай больше, больше. Сейчас много всего даём…
             Однажды я дал в качестве жертвы немного мяса (салаты оказались с мясом). И во время обряда я поранил руку, и кровь брызнула на мою книгу. И я сижу и понимаю, что я просто умираю. Моя жена это почувствовала, подсела ко мне и говорит: «если ты уйдёшь, то и я здесь не останусь!» И мы пошли в степь с дровами (снег по колено, ветер), мы с трудом разожгли костёр, положили фрукты, сухофрукты, мёд, злаки. И я ожил, был такой отходняк! И с тех пор я понял, что ни при каких условиях нельзя жертвовать мясо. «Кровь пойдёт – кровь вернётся».
              Однажды я провёл обряд и положил только топлёное масло. Иду обратно, чувствую – я голодный! Понятно?! Жертвуя кому-то, я жертвую и себе тоже. Если жертва не полная, то и ты будешь чувствовать, что не всё получил.
              Когда ты в обычном месте совершаешь обряд, то всё уходит высоко, и ты не особо чувствуешь эффект обряда. А тут мы были в горах Кучугурах и приносили жертву духам места. И когда жертва пошла, она далеко не ушла, а осталась в пространстве, и воздух был такой, что его можно было есть…
           …То, что остаётся после обряда, самому есть не надо, надо отдать. Мы тут рассыпали зерно после обряда, так птицы его не клюют! Понимают что можно, что нельзя. А козы пришли и съели. Они домашние и уже потеряли связь… Пищу, которая остаётся после обряда, мы просто кладём в сумку и оставляем где-нибудь в городе. Кому нужно, возьмёт. Кому нельзя – не возьмёт.

Tags: Гомонов. Смысл жертвоприношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments