ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Category:

С. Данилов. Как обучаться. Ростов-на-Дону. 30.01.2015 г.

Это конспект лекции Сергея Данилова в Ростове-на-Дону 30.01.2015 г.
ссылка на видео и поминутный план встречи -  http://derzhava.today/vstrecha-s-sergeem-danilovym-v-rostove-na-donu-30-yanvarya/



- Я раньше объяснял, и меня часто спрашивают – каким образом можно обмануть ум, как перейти в состояние безмыслия.
                Существуют методики переписывания.
Можно использовать такие произведения как Кришнамурти «Свобода от известного», Живую Буквицу, «Руслан и Людмилу», «Слово о полку Игореве» – тоже работает, это чистые источники. Как работать со всем этим, какая методика? Она отличается от той, которую  в школе и вузах дают.

[Читать далее]Какая последовательность. Желательно сначала просто прочитать. От корки до корки. При этом не задумываясь, отказаться от всего, что у вас было за плечами, весь багаж знаний забыть. Представляете, что это такое! Отказаться от авторитетов, всё из головы выкинуть, несколько раз прочитать. Во второй раз уже начинаете работать с этим источником. Прочитали абзац, берёте чистый бумаги и переписываете, но писать так, чтобы ваше внимание было на кончике пера. Но не всё внимание  - часть его  - на сердечной чакре, она подсказывает, иногда что-то шевельнётся, иногда кольнёт, иногда тепло. Что-то почувствуете, у всех  по-разному. Переписываете каллиграфическим способом и вдумываетесь в написание каждой буквицы, всё внимание на ручке, не машинально, как мы всё привыкли делать (ходить, покупать и т.п.), а делать это осознанно, бдительно. Рано или поздно вы попадёте в это состояние, когда ум остановился и ощущения станут совершенно иные. Ум становится чистым, внимание рассеивается на 360 градусов -  это ощущение Спаса. Желательно это вечером делать, утром, - если есть время.
Это не единственный способ. Кто-то «сверчок» использует – тоже хорошее упражнение. Свист появился.  Прямую линию вот так провели (от уха до уха) и держите внимание посередине – как правило, появляется свист. Почувствуете, как в макушке что-то, как клапан открылось, и по позвоночнику, по ости, начинает что-то спускаться вниз, как будто  из чайника что-то льёт теплое.
Ум захватывает нашу жизнь, управляет нами, а вы должны с помощью игры пытаться отключать его. Каждый день вы что-то сами себе придумываете, чтобы ум остановить. Играйте в транспорте… Пока мы с вами не станем бдительными, нас так и будут трепать. Будьте как дети, играйте, но будьте бдительными.


Буквица это матрица 7 х7. Почему 7. У нас на Земле всё семерично. Наш явный мир устроен по закону семеричности. Буквица ЗЕЛО – земля, так и писали – как семёрку(раньше не было цифр).
В евангелии помните – на Седьмой день взалкали ученики, голодными стали. Ум их стал чистым, остановился.
Есть другие матрицы - 8 х 8 например. Есть матрица 9 х 9.
Нам нужно хотя бы 7 х 7 усвоить для того, чтобы попасть в это чудесное «окно».
Семь седьмиц закрываются пятидесятницей. О чём это говорится? 50 – это вход в следующую матрицу. И так это всё идёт как матрёшка. Потренировался в одной матрице, перескочил в следующую, и в следующую. На нашей Земле определённое количество матриц нам нужно отработать.
Человек создан по  образу и подобию. Что это такое? Мы говорим, что макромир подобен микромиру. Мы их соразмерить не можем, а сравнить с точки зрения подобия можем.
Подобие проявляется для нас через образы.
Вот слово КОНЪ. О-имеет значение 70. Кон спускается и разворачивается по образу и подобию. С параметрами золотого сечения 1,618 или 0,618.
Фи Бо На ч  - это не учёный Фибоначчи, не было  такого. Это наши предки нам такое послание оставили Есть число Фи, есть то, что БО ги нам дали то, что НАше то, что стало образом (буквица ЧЕРВЛЬ – красный, красивый, грань - кристалл). 49 буквиц – 49 граней. С какой буквицей соприкасается другая буквица – меняется смысл. Поэтому любое слово не имеет значение только так и никак иначе. Т.е. поменяли грань, уровень нашего понимания поменялся, и  это всё меняется.
К чему это всё говорится – любые наши действия мы должны соизмерять с тем, что  происходит во вселенной и прислушиваться к природе. Интуитивно мы пониманием, что наблюдения за процессами в природе создаёт лад и в нас. И в нашей мыслительной деятельности, и в теле, и во всём.
Я не призываю вот сейчас покинуть города. Западная цивилизация, которая создала города, она просто так не уйдёт.
И сейчас подходит, как вы все понимаете, время переформатирования. Сейчас наступает время света.  Как свет по-русски?
- Ра
- Ещё какие есть варианты? Русый парень, русая девушка, русая местность, светлая то есть. РА – это свет творения, это не тот свет.
И если галактический день начался, то как нам желательно жить? – по светлым правилам. Как те, кто отстаивал свет, как их называть Силы света – как это по-русски сказать? – ОРДЕНЪ.
Ор – сила день – свет. Отсюда же появилось слово организация.   ГА – движение.

Из организаций-орденов нас поизгоняли пришлые, «орден» стало словом нарицательным. Беда в том, что мы забыли прямые истотные значения этих слов, используем в искажённом значении, нам всё подменили, всё с ног на голову перевернули. Поэтому через Буквицу, через русский язык нам нужно возвращаться к истокам.
Взять флаг России. Какое значение цветов флага, так называемого малого триколора

Цвета большого триколора – златый (жёлтый), цвет Сурии, мужское начало, Синий – вода, женское начало, зелёный – их соединение . На Руси была такая богиня Дана. В честь неё реки называли. Раньше Днепр был Данапр, Днестр – Данастр, Дунай – Данай и т.д. Зелёный – то, что образуется в результате взаимодействия синего и жёлтого. Этот цвет как раз сейчас отсутствует в флаге Украины да ещё цвета перевернули с ног на голову, Сурия, солнце  у них внизу, а вода сверху. Жёлто-зелёный-синий – это их флаг, украинцев Но они пока об этом не знают.
- А почему вы им не подсказываете?
- Им это кому? Им  - это нам. Пока вы не поймёте, что ИХ специально поставили, чтоб нас потренировать... Им подсказывать бесполезно что-то. У них религия другая, боги другие, у них миссия совершенно иная. Они – это те, кто у власти находятся. Флаг у них перевёрнутый, вместо герба – клеймо Хазарского Каганата. И всех это устраивает. Скажите, как может 40 миллионов не видеть очевидных вещей?!!!
Владимира называли на самом деле Красномордый, поддавать любил, смотреть надо источники. Потом поменяли на Красно Солнышко. Ещё в символах Украины – хазарская тамга, клеймо, которым скот клеймили. 18.09.2011 в Днепропетровске был проведён обряд и было объявлено о том., что Новая Хазария создана, «наконец-то мы отомстили потомкам хороброго Светослава». В дате 18 – две девятки, еще 9, и четвёрка – по каббале это «долг перед живущими», ОНИ всё делают по каббале. Ленин когда «революцию» делал, что говорил: «сегодня ещё рано, а завтра уже поздно», делал всё ночью, лунный культ. Вот в эту дату и зародился Майдан. То, что сейчас в Новоросиии – это звериное  лицо вот этого каганата. Эдуард Ходас это так и называет «еврейский фашизм. Поэтому надо понимать с кем мы имеем дело сейчас. В связи с тем, что у них в руках все ресурсы, в том числе из федеральной резервной системы….В Днепропетровске сейчас построили и открыли самую большую в мире менору. Всё есть в интернете, как её строили. На 1 этаже маленькая синагога, над ней 22 этажа. Кстати, начали строить в 2008 году, самый кризис был. Денег не было, а её строили.

Как нам выходить из того состояния уныния, в котором мы сейчас пребываем?
                - Вместе.
                - Абсолютно правильно, ответ точен. Мы только сейчас начинаем понимать, что мы общинники, что сильны только тогда мы вместе, когда мы объединяемся. Почему мы раньше не объединялись. Была галактическая ночь. Сейчас рассвет, надо объединяться. Формы объединения могут быть разные.
Берём конституцию. Хоть нам её написали англосаксы, все эти органы здесь есть, всё прописано. Мы пока играем на чужом поле по чужим правилам и надо понять, как использовать то, что уже есть. Поэтому все организации надо нам строить в соответствии с конституцией. А где есть площадка без правил сейчас? – Новороссия! Там есть сейчас легитимно принятая конституция. Отличия есть с  конституцией Украины, но принципы одни и те же.
Если человека заключит за грады – ограждения, то он становится гражданином, у него появляются степени свободы. Сейчас они ускоренными темпами создают институты гражданского общества, загоняют нас в эти блоки. Всё, что  внутри у нас – это воля, а всё, что наружу выходит – это свобода. Свобода – это проявленная воля. Несоответствие внутренней воли и степени внешней свободы определяет степень напряжённости психики.
Как они нас имеют? Нам создают условия, при которых при мы потреблядством начинаем заниматься (слово «наслаждение» – нас ложь желает), от необходимого мы переходим к излишествам, появляется внутреннее «хочу, хочу». А снаружи – ограничения, несоответствия между тем, что хочу и имею, получаю здесь.  Моё могущество зависит от чего – от того, что я то, что внутри начинаю сближать с внешними условиями. Вот тогда я сбалансирован. Я чувство меры обрёл.
Конституция глава 2 параграф 28 – «Каждый имеет право на свободу вероисповедания… иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними». Сохранять эти права - это обязанность государства, государственных органов и органов местного самоуправления.

Как нам начать процесс ликбеза – ликвидации безграмотности. В первую очередь надо подготовить методистов, тех, которые владеют методами обучения. Есть такая наука – методология. Организатор, как правило, не владеет методами, это не его функция. Организатор должен владеть мужским началом, а методист женским. Может ли человек объединять и то и другое? Может, но для этого он должен быть Азом (Бог, живущий и созидающий на Земле). Вспомните варны – смерды, людина, человек¸азы. Эти начала никак не связаны с полом. Многие женщины сейчас владеют мужским началом и наоборот.
Как взаимодействуют люди? Поле здорового человека – 7 метров, обережное так называемое.

Солнце – это не солнце, а Сурия....Если на людей разом вывалить всю эту информацию,представляете, как у  людей ломается матрица. Происходит отторжение, мы не можем этого допустить. Надо правильно доводить информацию.

В репликах прозвучало имя Ленина (Ленин лежит себе  и лежит, кого-то устраивает).
С. Д. - То, что там лежит, не Ленин, а терафим. Кстати знаете, что есть уголовное дело, которое возбудило Китайгородское РУВД по заявлению одного их экспертов, с формулировкой: «об опознании неопознанного трупа, хранящего в мавзолее на Красной Площади» Оказывается, он не соответствует тому Ульянову, который был. Они провели экспертизу и установили, что уши не так, и губы  не так… Много мы ещё чего с вами увидим интересного и поймём, просто надо понимать, что мы живём в «королевстве кривых зеркал». Начиная с языка, с бытовых вещей и т.д. всё искажено, всё, что можно себе представить.
Итак, что же делать? Надо подготовить хотя бы по одному методисту для каждого земства, каждой области. Методист это тот, который может подготовить, обучить  преподавателей и учителей. Он передаст методы обучения, а те начнут передавать знания дальше. В начале апреля в Павлограде и в Севастополе мы начинаем такое обучения, набрали группы. Нам мозг дали по образу и подобию, но как им пользоваться мы так и не научились. Надо учить так, чтобы не травмировать психику, потому что информация всегда причиняет боль.
(слово боль – Б (боги, не те, что на небесах, а множество, не имеющие числа, поэтому эта буквица без цифрового обозначения, О – из этого Оного, Л – людям, Ь – сотворённым. Боль – это  то, что нам дано богами для того, чтобы мы осознали, что до нас достукивается божественное, стучат нам и говорят: раз это боль, на тебя обратили внимание, тебя заметили, это знак. Знак – это то, на что обращают внимание. Через боль мы приближаемся к божественному, другого механизма нет. Поэтому если больно, радуйтесь. Любая боль, в том числе и физическая. Для нас  - это корректирующее событие. Если мы принимаем всё, что  с нами происходит, как данное, то сможем подключиться к тому,  к Божественному, и познать это множество).
За 16 лет надо постараться подготовить методистов и преподавателей. 16 лет – это цикл. Что это слово обозначает – ЦЪКЪЛЪ – целое коло, целый круг. Сами слова себя объясняют.

С 1996 года пошёл предыдущий 16-летний цикл. Вспомните, сколько появилось людей, которые давали знания. До 96-го мы ничего не знали. А потом пошёл просто информационный вал. Сейчас он приостановился. Надо разбираться с тем, что дано.
2012 + 16 лет =2028 год. Окончание этого цикла. Этот год по звёздному календарю – год зачатия, год, когда мы должны набросать идеи, которые начнут раскручиваться. А к 28-му году мы будем иметь результаты. Торопиться не надо, всё своим чередом, но и опаздывать нельзя.

ДНР уйдёт, будет Новороссия. Чёрный цвет вверху флага уйдёт. Он должен быть внизу, как у нижней чакры. Кто нарисовал чёрный цвет вверху? – Твари. – Правильно, те, кто и флаг Украины перевернули. Те  самые лица  с носатым профилем. Им специально придумали слово «пароль». Ну-ка скажи, «пароль» - всё, пошёл. (шутка про картавость). На самом деле пароль был общий, какой? – «Гой еси? -  Аз есмь».

Итак, цель какая, чтоб нам Землю сохранить и человечество  как биологический вид. Нам нужно создать экономическую модель, которая будет самодостаточна. Какое сейчас количество людей необходимо для самодостаточной модели? Мы должны говорить о русском миллиарде. Чинайцев было в начале ХХ века меньше чем нас, русских, около 110 миллионов. Они взяли столыпинскую программу, их стало больше миллиарда, нас стало меньше. Мы сейчас вообще пребываем в плачевном состоянии. Так что у нас всё должно быть подчинено задаче не воспроизводства тракторов, а воспроизводства людей.  Должно быть модно рожать, должны быть многодетные семьи. Это объективные вещи. Так будет. Через некоторое время. Но его у нас меньше, чем у чинайцев.
15-ый год – он переломный. 14-ый год – шла подготовка ко всему этому.  Сейчас мы определяемся, что мы будем делать и  как.
Мы должны ответить на несколько вопросов - где мы сейчас находимся, в каком состоянии, что нам делать и как делать. Но надо делать так, чтобы и другим народам было  интересно всё это. Как раньше – был Русский Мир, который сохранял культуры всех народов, которые приходили в этот Мир, и они чувствовали здесь защиту. Западная цивилизация способна только разрушать, они на это заточены. Они воют на (война), а мы молчим. У России – женское начало. Мы должны взрастить мужское начало. Сейчас мы им готовим зуботычину, удар, мало не покажется.  –Что вы имеете в виду – тоже война? - Нет, это всё в экономической сфере. Мы говорим, что отказываемся от главного признака западной цивилизации – паразитизма. Мы должны создать свой кредитный, эмиссионный и расчётно-кассовый центры. Кредитовать надо под 0%. Если это социальный объект (школа), то кредитовать под минусовый процент.
Существует эгрегор денег и религия денег.
- Нет, существует сила, она идёт из Кона, есть всё равно куда изливаться, ей надо проявить себя. Она подходит к Пределу. Вот тот, кто стоит в  этой точке  перераспределяет её на себя.
Он говорит: Я паразит. Я работаю за проценты. Мы здесь говорим, что нет никаких процентов, перераспределяем эту силу, пускаем её сюда. Какой эгрегор, о чём мы говорим?

Нужно понять элементарную вещь. Сила идёт, её много. Вопрос, через кого, начиная с Предела, мы её запустим? Если через ФРС, то получим религию денег, эгрегор, о котором вы говорите. Если запустим через другое, то какой паразитизм?
- Как только появляются деньги, появляется паразитизм.
- Он прав. Денег вообще уже нет 300 лет. Как только эта система заработала. Появились долговые обязательства банков – банкноты, векселя и билеты. Денег нет. Они сейчас не обладают функцией накопления, они только средство обмена и перераспределения и больше ничего.
При новой системе депозитов не будет. Да, будут банки, но процентов ты получать не будешь. Как исламские банки работают? Беспроцентно. И нормально живут. И эту систему они взяли у нас. Акбар им принёс, белый человек. Наши научили, что нельзя паразитировать, что не должно быть лихвы, не должно быть ростовщичества. Всё так и осталось. Через пророка все эти принципы дали.
Поэтому мы должны создавать наши славянские банки на наших принципах. Наше, буквица что означает -  то, что было известно, наши предки, о, что мы есть и что будет. Вот к этому нашему мы должны вернуться. Славяне никогда паразитами не были. Они сами трудились и создавали прибавочный продукт. Поэтому паразитизм убираем. Второе что нужно убрать – то отношение к Земле, которое нам навязала западная цивилизация. Нужно уйти от технологий, которые уничтожают земли. Всё, что взяли, надо вернуть. Должно быть безотходное производство. Если то, что взяли нельзя возобновить, то это и брать нельзя. Надо искать другие ресурсы и технологии. Славяне – это люди Единицы. Единица – это начало, поиск.

Сейчас время перестройки закончилось, идёт время перестрелки, скоро будет время переклички. Нужно будет объединяться и начинать делать что-то своими руками.  В наше время как было – 1 сентября – все идут записываться в кружки в Дом пионеров и в спортивные секции. Та Держава об этом беспокоилась. Часть из  того, что было, надо воссоздать. Помещений достаточно.

- Мы тут 3 года пытались организоваться…Ничего не получается.
- Сами себя слушайте внимательно. Что делали? – «пытались». Как только слово «пытались» сказал, ничего здесь не будет.
Нужно только из головы убрать ложные образы, нам навязанные. На самом деле всё просто.
Пока мы не будем словам придавать изначальный истотный смысл, не будет ничего материализовываться. Почему Буквицу надо учить? Потому что сказал слово, а оно не работает, нет его в материальном явном мире, последствий нет никаких. Нами сейчас управляют с помощью слов, которым сообщили ложные образы. В Великом Спасе нет слов проблема, попытаюсь, подумаю. Эти слова не являются творениями. Ер – процесс творения. Если мы сейчас будем говорить: «Давайте попытаемся создать самостоятельную систему Новороссии», - ничего не получится. План разработали, денег раздобыли, напечатали новые знаки Новоросии – сделали. Ничего не пытались. Вот тогда оно материализуется. Почему очень важно такое бережное отношение к языку. Мы – словене. Нам навязали слАвяне. Когда мы славить начинаем? – когда сделали всё, через слово материализовали что-то в явном мире, тогда мы славим богов после того как. Есть специальные слова – матерные, материнские, которые чётко материализуют в пространстве. Не бранные, а матерные, от материи матери идущие. Все процесс ы в нашей вселенной несут какой характер?! – Колебательные.  Смотришь, окоёмишь, зыришь, наблюдаешь – сколько слов для разных процессов. Одно дело смотреть другое дело видеть. А зырить? В Великом Спасе больше 20 способов смотреть – от себя, на себя. Ножи кидать – тоже надо, сперва создав образ.
Методики надо не только взять, но и уметь их отдать, поэтому лучше всего это получится у педагогов. Лучше всего по ОБЖ. Их надо обучить. А кто будет обучать? Методисты. Опять упёрлись в кадры. Не каждый может быть методистом. Надо научить, как отдавать знания. Просьба – найдите таких людей! Важно даже как говорит, как смотрит, как его позвоночник, как чувствует аудиторию, есть  ли чувство меры, здесь работа с человеком, надо дать человеку возможность раскрыться. Мы такие лекции уже выложили в интернете, называются «Правильное образование» Галина Петрова, в ютьюбе. Начали все эти вещи наговаривать. Методический центр есть пока в Волгограде и в Крыму. Потому что там есть носители авторских методик…
К изучению Живой Азбуки – главное, не торопиться! Изучать по одной буквице в день, следить за собой, за своими ощущениями. Как идёт энергия? Смотрите  - последняя буквица – ИЖЕ, она показывает, что в любую точку вы выходите три раза – начали, попали в эту точку, отработали мужское качество (лепесток в буквице), снова попали в эту точку, ещё лепесток – женские качества отрабатываете, снова в эту точку и затем только выход.

Вот так энергии идут по телу – от головы вниз, к правому плечу , к левому , там чакры Лада и Леля. Поэтому говорю, когда читаете, внимание должно быть в центре груди, на этой оси. Как только там что-то шевельнулось, остановитесь и просто произносите эту буквицу.
Когда начнёшь «видеть», окоёмить, не надо всем рассказывать, - это как мера безопасности. Гордыня – вот на чём нас всех ловят... «Ну вот пошло, теперь я крутой».

Попробуйте выйти в лес и покричать просто, отдаться крику. Многие не могут, психика напряжена, блоки везде, не идёт звук. Я в армии когда служил, тоже не сразу научился голосом управлять. Стоит рота 100 человек, надо крикнуть: «Смирно!», а они не слышат. Мне дали совет – пойди в лес. Пошёл, кричу, лес меня не слышит. В конце концов, так гаркнул, что сам себя услышал. Стало всё нормально.
Методист должен поменять мировоззрение на мировосприятие. ОСЬ принять. Не только с помощью одного инструмента, а с помощью всего богатого арсенала. Сделать его цельным. Вот на купюре Новороссии изображён Кон, по контуру идут жемчужины, по Пределу – это крупицы знаний. В центре – РАЗ.

Вот сколько  точек зрения у методиста должно быть. Он не придерживается ортодоксального либо неизменного чего-то одного, а он видит всю систему целиком, он принимает любую позицию, любую точку зрения, для него всё равно, кто об этом (Раз) имеет какое суждение. Всё принимает. И тогда у него появляется возможность увидеть целое, целиком сферу должны увидеть.
- У такого человека интуиция должна быть развита? Или связь с Высшим?
- Если он ЭТО делает, значит, он отказался от ума. Ум – он фрагментарен, он не самый лучший инструмент для познания мира. Ум – он для защиты от этого мира, от информационной агрессии. Но это инструмент для познания мира.  А вот то, что стоит за умом – разум, сознание, - они познают. Чтобы они заработали, ум надо остановить, тогда антенна в голове, раз и начинает ловить. Пока ум тарахтит, ничего не поймаете. Поэтому чтоб пошли озарения – переписывайте Буквицу.
Спать ложитесь – тренируйтесь, в транспорте – тренируйтесь и т.п. Здесь сидите – тренируйтесь. Внимание опустили в сердце, мой голос там звучит, не в ушах звучит. Можете внезапно задать вопрос – кто я? Ум тут же в ступоре, ответить не может.
Вопрос о значении позвоночника.
- Каждый позвонок имеет свою частоту.

Вот эти очи видят, но не видят, а бачут (древнее русское слово). Почитайте Хатыбова о позвоночнике. Как настроить этот инструмент – позвоночник? – Упражнение «веретено» или «жгонка» (жизнь гонит, очень важное упражнение). Помещая внимание в позвоночник, можно изучить каждый позвонок. «ПравИло» - тоже очень хороший тренажёр. В каждом суставе у нас чакры, наша задача - активизировать.
Что такое информационная шлакировка – на что-то среагировал, где-то какие-то эмоции, возникает напряжение, которое сворачивается и архивируется в виде информационного блока, шлака. Он запирает какой-то сустав, либо где-то между позвонками и там сидит. Энергия не протекает. Нарушение переходит на уровень нервной системы,  нарушается кровоток, начинаются органические нарушения. Говорят, что все болезни от нервов. Но никто не говорит, что есть, (смотрим Буквицу, - ПСИ) – душа. Вот откуда все болячки. Поэтому работа с информацией очень важна, чтобы не было блоков и шлаков у нас в организме. Буквица подсказывает, как выходить, как в  состояние Покоя попасть, чтобы начать течь (речение, течение). Буквица – это инструкция, методика, как работать с информацией. В ней же есть азбучные истины – читаете строки, столбцы, диагонали. Пример – 1 строка – аз бога ведает, глаголя добро, которое есть  жизнь, существование. 2 строка – жизнь обильная на земле гармонирует и с вселенной и с общиной, создавая древо мироздания. В Буквице зашифрованы знания, правила, которые нас правят. Я прочитал, допустим, 2-ю строчку, запомнил, хочешь-не хочешь информация начинает работать. И я начинаю ощущать в себе лад, у меня ладиться всё начинает (ЛАД – Люди от истоков (Азъ)  Добро получающие). Даже просто прочитав ребёнку эти азбучные истины, вы добьётесь, что они заходят в его душу и начинают работать. Нас сейчас противоположными «азбучными» истинами наполнили…
Tags: С.Данилов Как обучаться
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments