ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Categories:

Даниил Трофимов. Дизайн человека. Взрывающее мозг интервью о смысле жизни.

      В последние годы широкое развитие получила система Дизайн человека - Human Design Planet
      https://hdplanet.ru/human-design-chtenie/   Его зовут Даниил Трофимов. Он — манифестирующий генератор 1/3.   Сертифицированный гид системы «Дизайн Человека».  Исследователь, экспериментатор, глубоко погруженный в проживание «Дизайна Человека». О себе - "Сертификат гида получил в июле 2015 г. на Корфу у Нисарг. По сей день остаюсь студентом Дизайна Человека, постоянно обучаясь и повышая свой профессионализм.Я изучал Human Design у первых учеников Ra Uru Hu: Peter Sheber и Nisarg."



         Дизайн В Контакте - https://vk.com/hdplanet
[Spoiler (click to open)]

        Даниил Трофимов – гид системы «Human Design». Он проводит тренинги, семинары, в сети много его видеозаписей.   Он апологет одной странноватой системы объяснения мира и практик под названием «Дизайн Человека». Построение психотипов основывается как и в астрологии - на натальной карте, т.е. принимается как постулат, что расположение планет в момент рождения полностью его (психотип) определяет. Уже странно! Довольно много доказательств того, что   мы живём внутри полой Земли, и звёзды нам попросту нарисовали. Но поскольку существует очень хорошая корреляция между описанием - бодиграфом, построенным по дню и времени рождения, и реальными психотипами людей, то надо признать, что Дизайн действует.  Тут видимо, работают какие-то матричные механизмы, которые условно назвали планетами.

       Странность этой системы ещё и в том, что  она построена на сомнительном постулате, что наши органы чувств воспринимают все сигналы из внешнего мира с задержкой (зрение, слух). Поэтому, якобы, мы ни на что не можем повлиять и, следовательно, всё есть программа, а ты её винтик, паззл. Но это неполный взгляд на физиологию! Давно уже доказано, что мозг знает о готовящемся произойти событии за определённое количество миллисекунд. Были проведены опыты и точные измерения. Человек такое многомерное неизученное фантастическое существо, что ограничивать его пятью органами чувств просто смешно. А «дизайнеры» на этом своём упрощённом постулате выстроили такое мощное причудливое здание!          Но есть во всём этом нечто, затрагивающее какие-то глубинные струны души, отзывающиеся грустным томлением – а ведь похоже на правду!

         Даниил даёт интервью программе "Тайны жизни". Ссылка на видеозапись -
https://www.youtube.com/watch?v=NGC2zhYEc1w




          Я проживаю в эксперименте - «проживающий себя в соответствии с внутренней стратегией». Он начался три года назад, когда я вернулся из Индии в Россию, хотя Design я узнал лет 5 назад… Но в Индии у меня был мистический опыт, который мне помог погрузиться в эту систему… Это было после випасаны, когда я провёл 10 дней в молчании, потом отправился в трип в горы около океана, где было очень красиво, я испытывал мощнейшие катарсические переживания. Там я проделывал все практики, которые знал, один на один. Там было такое место – скалы, кусочек пляжа и вода. У меня там были такие интересные опыты – закрывая глаза, я обнаруживал, как создаётся на моём полотне реальности то, что я называю объективной реальностью, визуальный ряд, аудиальный. Зарывая глаза, я вижу, как каждая капелька океана спрессовывается в фрактально-аудивиальную линию, как мозг дешифрирует этот звук. Я увидел и поисследовал как работает на уровне химии построение объективной реальности в теле. И после этого, когда я увидел, что и тело регулируется сознанием, т.е. его не существует в материи, оно просто является программой, что тоже не противоречит современной науке (атомы пустые и материи нет). Там, в Индии я прошёл много практик, церемоний, обрядов, психика была раскачана, я был готов к этим переживаниям. И один из моих мистических опытов и было – обнаружение программности всего происходящего, я увидел, что всё программа, и Design стал как-то по-новому мной восприниматься, т.к. там тоже есть эти постулаты. После этого я погрузился в Design и понял, что это работает.
          - Скажи, а ты обнаружил какие-нибудь ловушки в этом методе. Ведь цель Design сначала разобусловиться, а потом обусловиться самим собой. Но некоторые люди обуславливаются не самим собой, а схемами, которые они видят, и пытаются свои проблемы объяснить Дизайном.
           Очень глубокий вопрос. Ты говоришь, что люди обуславливаются не собой, а какими-то схемами. Но в любом случае, когда мы концептуализируем свою жизнь, мы наносим схематический ряд, будь то абстрактное мышление, мы объясняем, что ЭТО было для ТОГО-ТО, ЭТО ПОТОМУ-ТО, это логические ответы. В любом случае – это концептуальное понимание происходящего. Т.е. любая концепция может быть как Design, она может быть абсолютом, майей, т.е. описывать механику самой майи, но она ею не является. И в любом случае «проживание себя» ничего общего не имеет с концептуальным рассуждением на тему «проживания себя». Поэтому основная ловушка – это изучение Дизайна, как какой-то ментальной системы. Но опять же, человек не выбирает этого, это, как и всё, является просто процессом. Вот ты познакомился с Дизайном, узнал, что являешься генератором, но это осталось информацией в твоей голове, но оно не оживает и тебе не понятно до конца, что это значит и как это влияет на твою жизнь и почему именно так надо делать. Когда ты с этим соприкоснулся на уровне ощущений, почему откликаться не нужно, да очень просто – у меня есть энергетический моторный центр (сакрал), который, если нету отклика, я не могу получить удовлетворения от своей работы. Давайте проверим, и смотрю на опыт – действительно, если не откликнулось, получается фрустрация, сопротивление Если происходит отклик, происходит вход через энергию, и я получаю удовлетворение. Практика – критерий истины.
          -- У моего друга есть «канал борьбы» (термин Дизайна). И это просто – механика, и он не может по-другому себя с людьми вести. Он своё поведение пытается обосновать за счёт этой схемы.
           А у нас же выбора нет ни у кого, как мы это делаем, включая борьбу. Всё, что бы мы не делали, это зашито в нашу механику. И такому человеку (твоему другу) не нужно оправдываться. Он уже оправдан самим фактом своего бытия. Что бы ты сейчас ни сделал, сама жизнь через тебя это проявляет. Тебе не нужно себя оправдывать.
Да, конечно, некоторые люди используют дизайн для того, чтобы оправдать своё поведение.
         - Вот я действую, борюсь, чтобы доказать своё превосходство. И при этом я это осознал.
           Это без разницы. У тебя нет выбора. Сама жизнь проявляется через тебя. Объясняю – ты смотришь на жизнь глазами. Ты видишь отражение фотонов от предметов, они прилетают тебе в глаза, но с задержкой. И звук получаешь тоже с задержкой. Всё, что ты получаешь – запахи, вкусы – всё проходит через нервные окончания во времени, с задержкой. Иными словами то, что мы ощущаем как сейчас, состоялось миллисекунды назад. Оно уже произошло. Тогда откуда у тебя вопрос по поводу выбора? У тебя даже нет выбора сейчас не согласиться, т.к. механика Дизайна выводит тебя на канал борьбы. Все мы переживаем то, что уже состоялось, при этом сохраняя иллюзию, что мы при этом можем как-то повлиять на это.
           Ты постоянно смотришь кино – очень качественное, объёмное, оглушающее с этими галлюцинациями – визуальными, звуковыми, то, что мы называем объективной реальностью. Мы, люди, воспринимаем всё в одном частотном диапазоне. Мы высвечиваем из этого электромагнитного бульона очень узкий спектр частот. Т.е. мы ходячие шлемы виртуальной реальности, которые переживают всё с задержкой во времени. И этот парадокс, который есть в уме, что я могу контролировать, рулить, он отваливается сразу, как только ты обнаруживаешь, что всё происходит с задержкой, но потом, конечно, засыпаешь в эту майю, что автор этого всего опыта, я смогу так сделать, смогу этак. Но на самом деле я ничем не рулю. И зачем мне тогда оправдываться? Вот сейчас говорит эта штука (имея в виду себя!). При этом у меня есть иллюзия, что это я говорю. Что я это продуцирую, что это я формулирую эти мысли, я эту речь собираю каким-то образом. На самом деле я её лишь осознаю. С задержкой так же как и вы. Поэтому оправдываться никому ни за что не нужно. Все есть какие есть. Это как стихия жизни. Это как полёт птицы – она летит и всё, ей не нужно оправдываться за то, что она летит.
          - я могу осознать некоторые вещи, которые есть внутри меня и которые меня не устраивают и осознанно убрать их. А Дизайн говорит – у тебя есть это, смирись с этим, живи с этим, вот и всё. Не работай над собой.
            Ну и нормально, ты так воспринимаешь, кто-то по-другому, вообще нет проблем ни с чем. Всё есть так, как есть. И каждый воспринимает через призму своего и всё. Что есть, оправдано фактом своего бытия. (12.23) Мы только осознаём, только созерцаем… Всё, что мы говорим, что делаем, всё уже предопределено. Ты не можешь даже моргнуть глазом сам по себе – это уже «зашито». Ты даже не можешь подумать что-то, что не предусмотрено системой. Ты – продукт сознания, ты – кусок программы. Твоё тело само построилось по генетическому коду, который тебе передали папа и мама. И ты начал транслироваться через эту машину – твоё тело. Я говорю очевидные вещи. Это программа, которая играет в человека. Прикол в том, что мы являемся программой, постоянно ею являемся, всегда ею были. Сейчас мы играем роль человека, который типа хочет пробудиться. Сама программа верит в то, что она человек, и он хочет пробудиться… Ты ничего не можешь сделать выше того, что даёт тебе программа. Это всё события внутри сна…
                - А как же я делаю свои выборы? Выбор пойти в Дизайн, например?!
             А никак, нет никакого выбора, всё уже зашито. Даже наша встреча уже была предопределена ещё до нашего рождения. Мы всё воспринимаем с задержкой. Ну как ты можешь повлиять на что-то, включая свою нейронную активность? Надстройка личности над механикой – это уже иллюзия.
            Тело продолжает жить. Я могу даже разозлиться, обидеться на кого-то, поругаться, влюбиться. Но всё это я делаю всегда сам с собой. Вот мы сейчас говорим – сами с собой. ОНО общается, актуализируется, как бы распыляясь в эти три формы, делая вид, что ОНО – три разные существа.
           Т.е. каждый несёт какую-то роль, всё предопределено, мы играем во всё это, но все забыли про всё это.
У меня есть стихотворение, я его очень люблю –
                                    Я Бог, Я мастер претворяться Встречаясь вечно лишь с собой,
                                   Я не устану наслаждаться Своей божественной игрой.
           Вот эти архетипы, которые приведены в ключах Дизайна (64 архетипа), это, по сути, нарезка из ролей. Ну это ещё очень грубо. Там есть дальнейшее деление (например, только 80 проявлений одного архетипа). Но эти архетипы – это каталог ролей, компакт-диск такой, который через нашу генетическую матрицу, через это тело, отыгрывается здесь как живая жизнь.
           И я не только верю в это, я это вижу. Ты разве не видишь сейчас бога?
           Всё есть бог.
          - Но когда ты всё это осознаёшь, то возникает чувство, что хочется спуститься, хочется играть дальше.
             Всё в порядке со всеми. Весь мир в порядке. Вы это осознаёте? Все на своих местах. Если мы занимаемся какой-то практикой, чтобы что-то изменить в своей жизни, чтобы пробудиться, в конце концов, мы постоянно уходим от этого. Зачем куда-то уходить. Вы же постоянно видите эту программу, вы ею являетесь прямо сейчас.
            Смыслов нет никаких в жизни кроме самой жизни. И я в своей жизни всё делаю без намерения, всё происходит само, форма выражает что-то, думает что-то. Я только осознаю, наблюдаю, это сознание пассажира. Я готовлю плов – это очень духовно. Я мою посуду – это очень круто и пробуждённо. И нет необходимости сидеть в эзотерических позах, в медитациях для того, чтобы переживать что-то, выходящее за пределы.
             Я это искал постоянно в жизни, но понял, что мистика постоянно здесь. Нет никакой задачи куда-то уходить, улетать. Оно постоянно здесь. И неважно, в Дизайне ты или не в Дизайне, ты всё равно – бог. Монах в храме или забулдыга, который в луже валяется, это всё проявления бога. И со всеми ими всё в порядке. И если даже кто-то считает, что с ними что-то не так, это считание – это тоже проявление этой программы. Преступник, который делает преступление, у него нет выбора, сама жизнь через него совершает этот акт. Но у людей тоже нет выбора, как наказать его или как отреагировать. Это жизнь, игра, майя. Она наполнена архетипами, ролями. И мы так вечно играем сами с собой с зари цивилизации, как начала усложняться эта форма – одноклеточные и так далее…эволюция, погружение в форму. Пустота, обременённая формами, начинает проявлять всё более сложные фрактальные узоры…Мы не помним, что мы есть одно целое, одна программа. Мы переживаем этот феномен индивидуальной идентичности, что ты это ты, а я это я. Это всё механизм, а настройки механизма – это Дизайн. (22.16)
              Когда люди объединены в какое-то сообщество (как сейчас, нас здесь четверо вместе с оператором) происходит аурическое сложение каналов… и ты видишь, что ты одно существо с четырьмя телами. Или в паре садишься с кем-то, как мы с одной девушкой сели и прямо увидели, что мы ОДНО с двумя телами. Это по сути тантра. Потому что тантра – это путь постижения бога через пару. Все практики именно про это. Прийти к богу, познать что такое бог. Ты же всегда им и был. Мы все – предавшиеся ему. Мы в него входим, выходим, имея временную иллюзию отделённости при жизни. Гены, белки, еда – и вот готова «машина», которой ты себя считаешь. Потом ты умираешь, тело ложится в землю, минералы, микроэлементы из него выходят, усваиваются растениями, мы это снова едим – всё идёт по кругу, всё варится в одной каше, а ты при этом вдруг считаешь себя нечто отдельным – смешно!
             - Такая метафора – в океане идёт волна, и одна капелька взлетела и считает себя отделённой. Но потом-то она снова сливается с волной…
              И соответственно траектория этой капельки не выбирается ею – это к вопросу о выборе. Посмотри на свои поступки, на всё, что ты делаешь, ты увидишь , что в основе любого проявления, даже если ты не знаком с теорией авторитетов (из Дизайна) лежит причина типа, что ты что-то узнал до этого, твоё состояние и т.д. – т.е. некое всё оно являлось причиной поступка. Психологи говорят – давайте пойдём в детство, мы идём в детство, находим там первопричины того, что повлияло на тебя, на твоё формирование. Но мы и дальше можем посмотреть – почему они возникли в детстве. И нам Гроф говорит – давайте пойдём в пренатальный период, посмотрим, как мы рождались, как мы проживали в утробе матери – ок, мы там найдём причины. Но почему ЭТИ причины появились? Ну, это родительский опыт и мы идём к расстановщикам, и они объясняют – ну это у родителей проблемы, потому что дедушка убил бабушку. Мы идём дальше и можем так идти о поколения к поколению, искать причины. И мы куда придём? – К Большому Взрыву! Вот эта точка (по Дизайну – два кристалла встречаются и кристаллы сознания начинают разлетаться по своим траекториям).
            - Ты рассказал, что у тебя был опыт соединения с другим человеком, выход из этой системы и объединения с ним на уровне «руки – ка два пальца вы соединились». Можешь рассказать, как к этому состоянию прийти?
            (Смех) Нужно идти. Идти отверженно и самоотверженно. Но по-честному, не могу так прямо сказать, какие-то советы давать. Это сама программа диктует, как этот опыт найти. Это СЛУЧАЕТСЯ. Этому может предшествовать какая-нибудь практика, разговор, случайная встреча.
             Я могу рассказать, как это у меня было - это переживал более 10 раз. Первый раз я это пережил в Индии одной девушкой. Как только ЭТО произошло, она упала на песок в полном разочаровании. Мы были влюблены друг в друга и тут мы "узнались". И это было такое невероятное разочарование, что он (она) и есть Я. Мы думали, там есть кто-то другой, родственная душа, и вдруг ты видишь, что ты сам с собой общаешься. Она прям рухнула и стала говорить – это самое крутое, самое большое разочарование в моей жизни. И даже не того, что мы сней одно существо, а сознание того, что все люди – одно существо. В этом соединении переживаешь тотальную целостность. Игра закончена. Всё, wake up полный. Ты вдруг обнаруживаешь, что всё это – единый механизм, сам собой проявляющийся. Все иллюзии, надежды, влюблённости, Дед Мороз, Бог, воздушные замки – всё рухнуло. Она пережила объединённость со всем этим. Я называю это ПРОБУЖДЕНИЕ – видеть, что всё Игра и что всё едино и целостно.
              Можно и одному этого состояния достигнуть. А однажды это было с нами в группе. Мы ощущали себя как одно существо. Один начинает фразу, другой продолжает. Нет ощущения, что другой. Было видение, что это целое так себя выражает. А кто это Целое? Здесь можно сказать много слов – сознание, программа, бог, абсолют, общая душа, жизнь сама. Дизайн говорит, что это майя, программа. Религии говорят, что это бог. Мне нравится – сознание. Ведь материальные формы они же созданы из сознания. Ведь даже физики сейчас делают открытия и задаются вопросами – как же так, ведь даже электрон на самом деле не материальный. Просто имеет потенциал появления. Атомы пустые внутри. Мы все состоим из пикселей этих атомов. Объёмная качественная графика, голограмма такая, которую мы воспринимаем как тела.
             Есть такая практика – сесть и смотреть друг другу в глаза. Сидеть, смотреть без страха, будут всплывать некомфортные архетипы, элементы агрессии, обиды. Пусть это проживается. Это глубина, там ещё и родовые линии есть, вся генетика, набор архетипов, опыт бабушек-дедушек. Когда мы так легко общаемся с человеком, на самом деле за нами вся эта армада обстоятельств общается с армадой обстоятельств партнёра. При этом они являются одним целым, но на этом уровне дифференциации оно себя не помнит целым. И по сути вспоминает в процессе общения. И процесс погружения друг в друга – это тантра. Мне очень нравится эта практика – сидеть, смотреть в глаза другу. Музычку можно поставить, неяркий свет. Сидишь, смотришь, в какой0то момент можешь почувствовать как какое-то раскрытие идёт. В какой-то момент ты можешь обнаружить, что нету тебя, ты растворился. Главное, делать это легко, без стремления, без усилия и желания, без попытки «давай узнаемся». Это намерение ума не даёт себя отпустить. Надо расслабиться, отпустить, неважно, произойдёт это сейчас или позже или никогда. Но это не означает, что вам не по пути. Это вообще не критерий. Можно с незнакомым человеком встретиться на улице – «узнался», всё понял. Но так редко бывает.


 
          При этом сознание может себя увидеть во всём, и ты просто ржёшь от бессмысленности происходящего. А иногда грусть такая глубокая, глубина такая красивая…
            Я не заявляю себя просветлённым. Я просто проживаю себя настолько, насколько программа позволяет мне это делать. Я даже не могу себе авторство присвоить. Иногда так выступлю прикольно, но понимаю, что это не я, я также как и все присутствовал. И так каждый на самом деле. Не может быть просветлённого человека.
            Что такое просветлённый человек: он сразу обнаруживает, что он – сознание или осознанность. Но тогда он уже не человек вовсе и не просветлённный. Это же абсурд полный – назвать кого-то просветлённым, кого-то нет. Это же, в конечном счёте, программа, и она сама себя в глубине знает. И сама усердно притворяется не помнящей это. И играет эту иллюзию – продвижение к пробуждению или просветлению. Но это только внутри сна мы можем как-то классифицировать эти состояния: говорить – этот более пробуждённый, этот менее. На самом деле это постоянно одно целое с самим собой. Это я отвечаю на вопрос – что мы здесь все в равных условиях находимся, и даже все пророки, все мастера и святые, и Магомет, и Иисус. Они были просто людьми, но имели мистический опыт пробуждения и переживания. Они его как могли, пытались вынести через призму своей уникальности. Люди это искажали в процессе, и мы получаем на выходе то, что имеем. Но опять же это всё часть программы. (36.00)
            - Т.е. ты ставишь задачу – проживать себя таким какой ты есть.
              Нет, не ставлю задачу. ОНО происходит. У меня когда-то была цель (недавно я читал свой репост двухлетней давности), прям бросался на иллюзии, доказывал всем что-то, призывал – снимаем маски! Будем пробуждёнными… Но это было частью моего кино. Сейчас у меня другое кино. И я не уверен, что через год-два я посмотрю это видео и не скажу – ну что-то я там залепил. Всё есть постоянная смена эпизодов, смена слайдов… И у нас здесь нет ничего кроме масок, мы все – одно… Всё, что мы видим разделённое – это всё ложь. Но можно сказать, что всё истина… Поэтому у меня ушёл этот пробужденческий азарт и всё стало по кайфу. Я здесь для собственного удовлетворения… И чтобы ни случилось, всегда можно на это смотреть как на часть кино. И не то чтобы сопротивляться (сопротивление естественно, на тебя напали, ты борешься, дерёшься – это тоже является частью происходящего) а иметь доверие к жизни.
            - Некоторые боятся, что когда они будут заниматься духовными практиками, то поняв всё, они сядут на диван и не будут ничего делать.
              Да, у меня тоже было это состояние – я подумал, если всё предопределено, ну-ка я сейчас сяду и не буду ничего делать. Сел, но потом заметил, что тело само встало и пошло. Оно всё равно проявляет жизнь, оно запрограммировано жить. Так что здесь нечего бояться. Да, ты, может, будешь больше отдыхать, чем раньше, меньше активности проявлять как генератор… Происходит такое выравнивание. Дизайн здесь помогает, ты знакомишься со своей механикой, со своей формой, как она функционирует.
           - Один наш друг сказал, что Дизайн – это пособие для зомби. И те, кто в дизайн погружались тоже говорят, что, погружаясь в него, становишься как робот, только своей механикой и живёшь. Как ты на это смотришь?
              Мы всё равно все живём в соответствии с механикой. Тема ложного я, что мы как бы проживаем не себя. Тут тоже выбора нет. Мы проживаем этот путь и мы себя не знали и не знаем до сих пор. Это не грех – ложное я. Просто все – живые люди. Программа играет в персонажей и каждый уникален. Дизайн конечно же очень необычная конструкция… Да, я понимаю, о чём ты спрашиваешь. Потому что даже творчества не существует как такового. Оно через тебя продавливается самой программой, но Дизайн-то здесь ни при чём. Просто он показывает, что мы этим и являемся. Естественно не все люди готовы это увидеть и пережить… Когда ты, например, добьёшься пробуждения, то ты увидишь, что не ты его добивался! Каждый человек по сути несёт свой крест. Но когда ты пробуждаешься, то обнаруживаешь, что не ты его несёшь, а он тебя несёт. Не ты несёшь эту уникальность и страдаешь ах как мне тяжело жить такому уникальному. Нет, ты катаешься в машине, которая твоей никогда не было, если по-честному. Ты просто лишь отождествлялся с периферией этой формы. Вот здесь сейчас экран объёмный, на нём персонажи. И мы отождествляемся с ними. Общее сознание оно локализовано и проявляется через эти формы . Пространство пересечения восприятия и способа восприятия мы называем Я. Вот оно Я появляется, которое типа автор опыта. Личность – это классно. Спасибо вселенной, спасибо нам, что мы такое проявляем. Что есть возможность общаться, не надо растворяться, всё клёво.
              … Мне было нехорошо с собой. Я хотел исправить в себе что-то, в характере, в жизни. Я шёл с намерением – я сейчас сделаю что-то и тогда заживу. И «не сдавался» самому пути. Развитие – это не самоцель. В конце концов мы все умрём и всё наше развитие закончится. Это как флешка, которая пришла пустая, получила информацию, а потом разрушилась. Ну прикольно.
            Но можно смотреть на развитие как на Путь и получать удовольствие от самого развития. Пошёл на тренинг не для того, чтобы от чего-то избавиться, а потому что в тебе что-то откликнулось и тебе по кайфу это всё проживать. И нету цели, что ты его пройдёшь и вот цель достигнута. Ведь всегда же разочарования после таких тренингов. Неделю ты в эмоциональном подъёме, потом опять скатываешься, опять в разочаровании – и вот здесь нет ответа! А их не будет снаружи никогда. Это закон нашей механики, природы человеческой…



             ....Почему боль? – мы держимся за что-то… Жизнь не спрашивает твоего хотения как тебе прожить твой день. Она преподносит какие-то сюрпризы. Ты там запланировал что-то, у тебя хорошее настроение, приятное ожидание. Бац, всё развалилось. У тебя уже ожидания были, ты держался за это. Тебе это тяжело отпустить, ты опять борешься. И всё это вокруг каких-то держалок, зацепок, привязанностей…Человек может поменять какие-то декорации… Но пока внутри не будет принятия, человек будет оставаться в этом опыте. Кармическая зацепка…
             (1.01.00). Обучение Дизайну стоит очень недёшево. Но изучив его, вы можете в корне поменять свою жизнь.
             (1.08.39) Всё есть некий механизм, и каждый из нас - кусочек этого механизма, набор аспектов, кто-то – нейрон мозга, кто-то клетка глаза, кто-то клетка сердца…
          - Последний вопрос -что для тебя является самой главной тайной в жизни?
        …Я на что ни посмотрю, я на всё вижу ответ… Всё есть тайна. А когда начинаешь погружаться, то обнаруживаешь, что тайны-то и нет никакой. Я сам есть тайна, раскрывающая саму себя в процессе жизни.
Tags: Д. Трофимов. Дизайн человека
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments