ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Categories:

Д. Захаров. Колесо сансары. Часть 2. КРЕЩЕНИЕ.

Это вторая часть видео-исследования Д. Игнатенко "Колесо Сансары" , которая называется "Крещение".
Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=bBI-lQjERfs


      В  начале долгие размышления о понятиях круг сфера…1

 
                                           1                                                                                                     14                                                     15
[Spoiler (click to open)]
           Наши предки не мудрили и не зашифровывали ничего, это касается символики, обозначений и букв. Буква К – направление, движение к чему-либо. И глядя на саму букву можно понять, что всё показано предельно ясно. 14 Т.е. конкретный указатель направления, движения к чему-либо. Точно так же и со всеми остальными буквами. Буква О – простой и самодостаточный символ, подразумевает под собой кромку, обод круга и сферы, упрощённая форма в двухмерной плоскости, показывающая замкнутое движение вокруг некого пространства. Буква Л – всё то же самое – направление – просто и бесхитростно показано – что вижу, то рисую. 15 (ЛОпата - типа наконечник, ЛОдка – нос ЛОдки)

 
                               17                                                                                   18                                                                 19
              И добавив ещё одно О    -   КОЛО 17 мы можем видеть движение, связь от одного круга к другому. А так ещё более наглядно – 18. – движение о одной окружности к другой, т.е. некая взаимосвязь. Слово ОЛО – это взаимосвязь круговых форм, сфер, Земля и Солнце, Душа и другой план, жизнь и переход в другое воплощение. Т.е. некоторое расширенное понимание о сферических взаимодействиях. И где-то мы подобное уже видели 19 К - ОЛО - КОЛО, колесо, переход от одного к другому, связь одного с другим.
               Посмотрим вот так – глаз-фокусировка- область зрения - ОКО 20 Надеюсь, теперь понятен смысл простоты всех этих знаков. И если ОКО – это связь глаза, круглого глаза с внешним, также круглым миром, сферическим, то ОЛО – это связь более высшая – соединение одного с другим, не на небо, а в другой план.
              ОЛО – какое-то незнакомое слово. А если вспомнить слово «алло» - это слово для соединения.
             Итак, сфера, круг, кольцо – это символика одного смыслового содержания. 21 Но Круг и Кольцо немного отличаются по смысловым направлениям. Круг – это более духовная форма, показывающая безконечность, вечность, разные планы, формы, переходы из одного воплощения в другое, Круг жизни. То Кольцо – это уже более приземлённая форма, относящаяся непосредственно к человеческой земной жизни, бренной телесной жизни. И эта формула показывает жизненный замкнутый путь, т.е. замкнутый законченный жизненный цикл и несёт конкретную смысловую нагрузку о законченном замкнутом жизненном цикле. 22


                                   20                                                                                         21                                                        22
             И здесь не хватает одного элемента, который неоднократно встречался ранее. Это – элемент в Кольце Жизни – точка перехода, ключевой камень, замочный камень, который используется в арках, окнах, т.е. начало пути и конец и переход в другой мир, в другое воплощение.
             Разберёмся со всем этим более детально и с самого начала.
            Физический и мир духовный разделяет черта. Т.е. наш мир и мир за пределом 24 за Коном. Некая схема деления пространства. И что мы видим? Можем видеть знакомый нам математический символ 25 – знак деления, в некоторых случаях он остался практически неизменным. (В Вики – об этом занке – сказки). Мы видим, то означает этот символ – разделение линией двух пространств. И само слово «деление» состоит из двух слов «делящая линия». Из этой картинки мы можем взять другой всем известный символ – безконечность – восьмёрка.26 – или безконечная петля замкнутых перерождений.


                             24                                                                                25                                                                  26
              Для того, чтобы попасть из одного мира в другой, нам нужна точка перехода, нам нужно совместить эти два пространства, создать некий тоннель, чтобы совместить на некий промежуток времени эти два измерения. (22.05) объединить в единое целое, проще говоря умереть, лечь, сложить свои полномочия в этом мире, сложить эти два мира на какой-то промежуток времени в единое целое, проложить маршрут. И это выглядит примерно так – дорога, соединение, сложение, точка перехода. 27 Отсюда мы имеем «сложение» (знак сложения) Простой и незамысловатый, всем известный символ 28 сложение двух миров, разделённых некоторой границей. Так же эта символика имеет ещё несколько значений, одно из которых – положительный заряд, положительная величина или плюс. Плюс – полюс – по Вики – «предел, граница, крайняя точка чего-либо.
              Сложение – дорога, пересекающая предел, объединяющая 2 пространства, так же знак «положительный» - крест в круге, крест в кольце 29 Полюс – та же смысловая взаимосвязь (пересечение чего-либо – параллелей и т.д.)


                                  27                                                                    28                                                                         29

              Рассмотрим ещё символику красного креста. Вики – «дата возникновения 1859 год» - очень странное время, от которого берут начало очень многие события….17 февраля. 1863 год – день рождения Международного комитета помощи раненым (позже Красного Креста). НО!! Смотрим историю Красного Креста в России – « в 1854 году в Крыму трудилось более 200 сестёр милосердия». Даты Крымской войны - 1853 – 1856. Фотография – знаменитейший хирург Пирогов среди сестёр милосердия, 1855 год. И смотрим, во что они одеты и какая символика у них. Швейцарские кресты? Сомневаюсь. Ещё фотография 1854 год – «проведение сортировки раненых в Севастополе» 31 32

31      32

            А в статье про международный Красный Крест – « В 1863 году пять жителей Женевы сформировали Международный комитет помощи раненым…» -как видим, более 5 лет разницы с Крымской войной. Этот товарищ 33 предприниматель просто-напросто узурпировал тематику и символику. Как, впрочем, всё то же самое, что и делали другие деятели на оккупированной территории после Крымской войны, колонизируя земли, заводы, предприятия, получая права и патенты на международном уровне и по сей день контролируют и отсекают ненужную информацию.

33
             Санитар – кто он такой? В иносказательном смысле он обозначает чистильщика. Волк – санитар леса. Птицы, насекомые, падальщики - тоже убирают лес от трупов. И на полях сражений тоже надо было как-то расчищать их от павших. И существовали службы, которые утилизировали останки, собирали трупы, при этом находили раненых и оказывали им помощь. Так что эти два понятия схожи – животные-санитары леса и санитары-люди. И красный кровавый крест, означающий переход, смерть, вполне уместен для символики подобных служб, учреждений и организаций. Как тогда так и по сей день.
Разберём само слово санитар. Оно в себе заключает много интересного, относящегося к этой теме. Объяснения происхождения этого слова очень путаные и ничего не объясняющие.
            САНИ-ТАР. Что такое сани – из Вики – «многие народы, имевшие колёсные повозки, по обычаю пользовались санями в похоронном обряде (Древний Египет, Древняя Русь и другие)… Старинные сани имели вид лодки с краями, изогнутыми спереди и сзади или длинного ящика, суживающегося спереди, в котором можно было лежать.



           Первое летописное свидетельство об использовании саней при похоронах находим при описании похорон Владимира Святославовича, 1015 год…Позднейшие известия вплоть до 17 века также указывают на употребление саней при похоронах членов великокняжеской и царской семьи… По исследоваеию профессора Д. Н. Анучина сани использовались при похоронах не только у славянских народов, но и у финнов и в Западной Европе и даже в Египте, где мумии вывозились в санях.»
                Вторая часть слова ТАР очень похоже на ТАРА. Тара – в буддизме женщина боддхисатва, превратившая свою женственность в средство спасения живых людей. Бодхи – на санскрите – пробуждение, просветление, осознание, будда – пробуждённый.
                Санитары – те, кто вывозил с поля боя горы трупов, служба, которая занималась всей этой деятельностью. И символика креста, обозначающая смерть, переход людей, находящихся между небом и землёй, между жизнью смертью, имеет прямую и логическую связь как со словом санитар, так и с их деятельностью.
              Ещё одно значение кровавого символа 36 - символа перехода.

 36 37

              Сани – катафалк. Тара – богиня милосердия, помощи и исцеления. И осталось ещё одно слово. Самое основное и привычное – крест. Вики – «во многих верованиях несёт сакральный смысл»… А дальше – сплошь заезженные трактовки…Большое количество разновидностей всевозможных крестов… Добавлю – равносторонний крест – это в первую очередь баланс всего, равновесие. А когда такой крест – сдвиг в сторону земного, такой – в сторону небесного. И это всё по сути неправильно. 37 Кельтский крест – «в настоящее время часто используется в качестве символики неонацистских движений. Я бы не стал ставить на себе такую татуировку, зная её смысл. Окольцованный крест, замкнутый кругом жизни – это уже чисто индивидуальная траурная символика, относящаяся к конкретному индивиду. И кресты стоят на кладбищах. Анкх – символ жизни – т.е. ушёл, умер и тебя вернули, возвращение к телесной жизни.
           Ещё знак – знак военной техники Германии, прямая связь с крестоносцами, с теми, кто рисовал такой символ для устрашения и предупреждения как на щитах, крыльях самолётов, танков и прочей техники, которая несёт смерть. 38 Символ недвусмысленной угрозы.


                                           37                                                                            38                                                        40
           Интересные выражение русского языка – поставить крест, похерить, иносказательно – совершенно покончить с чем-либо, перечеркнуть косым крестом в форме буквы русского алфавита Херъ, вычеркнуть из числа дел (до этого ещё доберёмся). И вот эта символика (череп с костями) сыграла большую роль в катастрофах, произошедших на этой Земле. 40
            Если почитать этимологию слова «крест», там не найти ничего интересного. Попробуем разобраться самостоятельно. Подвинем букву К (символ, указывающий на что-либо) и увидим объект, к которому непосредственно направлено это движение – слово РЕСТ. Перевод с английского - отдыхать, покоиться, покой. Rest in pease - покойся с миром…..(Размышления о корне реш – до 53.10.)
            Подытожим – деление – оно же разделение пространств, планов, этапов, перерождений. Сложение – оно же - проложение дороги из одного мира в другой, что означает смерть (созвучно – «класть жизнь»). Положительный – половина, разделение жизни на половину, смерть, положение лёжа. Плюс, он же полюс – точка пересечения. Красный крест – символика ритуально-спасательной службы. Крест в круге – чистейшая ритуальная похоронная символика 41, символика организаций, которые занимаются чисто умершими. Просто крест – символ смерти, перехода, возможно, раньше назывался «крешт».
             Рассмотрим православный крест с косой линией, он может очень многое рассказать. 42 В нём несколько пересечений. И если каждое пересечение – это смерть, уход из этой жизни, то сложно отнести эту конструкцию только к одному человеку. Главная линия – самая длинная, верхняя и нижняя – сопутствующая. Крестов подобной формы очень много. И делались они в наше время, после тех роковых событий. На более ранних вариантах сохранилась вся история событий.
           И начнём с самого низа, с самого начала. Собственно, тут всё показано. И самое первое, что можно увидеть, это какие-то камушки – кустики. 44

     
            44                                                                                                                                                                            45
         И затем изображение. Оно относится к библейской теме, связанной с Адамом и Евой. Здесь возможен упрощённый вариант и показана типа яблоня. С яблоками. На этом кресте более конкретно показано яблоко.
          Есть изображения, где нарисованы Адам и Ева, яблоко и змей. Появляется змей в райском саду. И выше – изображение черепа, мёртвая голова, находящаяся в некоторой воронке, в углублении. И самое интересное - волны, повсюду волны, они охватывают даже нижнее изображение . Здесь 46 показаны барашки на волнах.

 46

              Вот икона 47. У подножия креста нечто похожее на волны.

 47

              И в отдельных изображениях можно увидеть то же самое: волны, кто-то с кем-то договаривается, сзади постройки, чем-то похожие на Кремль. То же самое и здесь (правое изображение) – волны под стенами здания и некто кому-то сверху сдаёт город или строение или предлагает. Но, может, так рисовали траву раньше, или землю?        
              Давайте посмотрим дальше. Может, это просто чешуя какая-то, но очень похоже на то, как дети изображают море 49.

                                          49

50

            Вот здесь словно всплеск какой-то от разлома – 50. А вокруг мёртвой головы – ореол в виде пламени. И здесь – 51 – волны и всплеск.

51

            А тут недвусмысленно показано то, что произошло  – 52.


                                        52                                                                           53                                                                 54
          То же мы проследим и в архитектуре. Цветок с ядром – 53 – это именно та мёртвая голова, которая вызвала тот самый потоп. Который в огромном количестве присутствует во всей архитектуре по всему миру. И его почему-то никто не замечает.54
          И вот крестик, где видно, что это не травка. Художник явно хотел передать волны 55 с пеной, с барашками и завихрениями. Накатывающие огромные волны, захватывающие город. И что теперь можно увидеть из этой картины?56

  55                    56

Можно увидеть, что некая поверженная мёртвая голова вызвала колоссальный потоп, катастрофу земного масштаба. И здания, ориентированные раньше по одному полюсу, изменили своё положение, т.е. Земля поменяла свою ось вращения. И тут показано конкретно – постройки, потоп и наклон, что можно увидеть на множестве объектов, сохранившихся по сей день – ориентировка на северо-запад. А в центре креста можно увидеть ещё прямые постройки . И на них написано НИКА – богиня победы. Т.е. была победа, ещё светлое небо, и поверженный враг, поверженная голова. И на подобных изделиях пошагово показана история событий, которая неразрывно связана с определённым человеком 57. Человека, имени которого на самом деле никто не помнит.

                                                           
                                               57                                                                                                             58
           Итак, жили люди в гармонии с природой, с животными, питались фруктами. И прибыл кто-то, кого называют змеем, змеями. Затем катастрофа, ставшая окончанием войны с изменением оси вращения. И это же перекрестие показывает гибель миллионов, а может быть, и миллиардов людей. Именно поэтому этот траур повсюду во всех постройках и архитектуре. Колоссальное трагическое событие. И далее -верхнее перекрестие – символы на нём также показывают колоссальную катастрофу с большим количеством жертв. И всё это (сверху вниз по кресту) в одной событийной связке. И увидеть здесь можно 58 неприкрыто – с облаков некто с ангелами сыплет звёзды вниз. Не те ли это звёзды, от которых воронки 59 сумасшедших размеров по всей земле.

59

            Конечно, всё это можно трактовать как угодно. Но если отказать от вбитой нам в головы библейской истории и непредвзято чистым взглядом посмотреть на эту картинку – то когда и где вы видели, чтобы кто-то с неба сыпал звёздочки радости и счастья? Вот на этом изделии не очень хорошо всё видно из-за особенностей материала. 60 Но хорошо видно летающих товарищей с крылышками. И вверху хорошо видно фигуру 61 в облаках с посохом в руке, который возглавляет держава, от которой идёт нечто наподобие языков пламени, какого-то шлейфа. Положение фигуры показывает, что он вроде как парит, летит. А внизу люди держатся за головы, падают и они явно не молятся. (1.04.39)

 60

61

             Интересный предмет и с крестом наверху. Какой в нём смысл? Можно, конечно, подумать, что это символизм планеты, на которую кто-то поставил крест 62 но мне больше такие вещи напоминают нечто подобное 63


                                          62                                                                                                                                                 63
              На данном рельефе видно, что голова в каком-то углублении и кругом волны и сверху набегающая волна 64. Но самое интересное это вот (два всплеска над самой головой). Что это такое? Что это за пеньки грибовидной формы и на них сверху ещё какие-то образования. Также и в углу такие же структуры 65 и также волны. Конечно, можно подумать, что это холмики. Но судя по высокому качеству изображения людей художник мог бы изобразить эти холмики более правильно.

64

65

          Часто     на этих крестах изображают птичек, которые явно не голуби и есть намёк, что они выходят из верхнего персонажа и как-то с ним связаны – «бога».
          Ещё птички странно похожие на гарпий 66 (хотя возможно люди не знали как показать технические устройства и образно показали в виде птичек). И здесь видим, что центральная птичка неразрывно связана с главным персонажем.

 
                                                       66                                                                                                     67
           Вот здесь просто нашествие каких-то самолётов 67 по форме с кабинами и людьми внутри. Эскадрилья, дарящая Земле звёзды.
           Серафимы по древнееврейски – пылающий огненный змей, летающий змей, змееподобная молния, летающий дракон или грифон, аспиды и летучие змеи.
           Саваоф – господь воинств. Некоторые видят в Саваофе просто бога войны…
           Изображали лица серафимов именно такими какими они и были 68 Крылышки – такой же символизм как и сейчас изображают. Не будут же здесь изображать самолёты и вертолёты. А змеями их называли совершенно по другой причине. И нет тут никакой генной инженерии.
68

             Восьмилучевая звезда считается божественным знаком у египтян. 69 Она является непременным атрибутом богини судьбы Сешат. Символы, имеющие восемь острых концов также были растпространены в античных культурах ан Востоке, древнем Риме, Индии, Вавилоне, России. Эти символы встречаются в печатях царей, правителей…на всех значимых предметах, встречаются в архитектуре. Они украшали щиты ордена тамплиеров.
             Жёлтая звезда с восемью лучами является эмблемой «Армии спасения» в Британии, её девиз – «Кровь и огонь». Она была основана ещё в 1865 году и стала интернациональной с 1880 года. Синий цвет – цвет неба, жёлтый – огонь, красный – кровь. Всё те же даты!
69

              Вернёмся к нашим кругам, посмотрим, что можно увидеть далее из этой схемы, из этих связей. И здесь можно выделить всем знакомый знак – знак инь-янь 70. В первую очередь – это равновесие тёмного и светлого. Баланс праведного и порочного, вселенский закон равновесия и гармонии 71, то, чему нужно стремиться, т.е. полный контроль над всем внутри себя. Именно поэтому мы и здесь - чтобы научиться контролировать себя, свои пороки и выработать качества, которые дадут возможность нам попасть на более высокие уровни.

                                        70                                                                                                                   71
             И так как эта схема должна быть полностью уравновешена и гармонична, то из этого всего мы получаем полный круг из четырёх четвертей одного этапа обучения. 72 Это схема – объёмных сферических элементов, отражённых на плоскости, и отображается она естественно в упрощённой форме для удобоваримого восприятия человеком. Такие схемы встречаются в разных вариантах, но смысл везде сохраняется один и тот же. Часто встречается такой вид, особенно в витражах 73. И как можно заметить здесь хорошо отображается такой загадочный мальтийский крест , он же тамплиерский, кельтский 74 И этот крест по своему уникален, т.к. показывает и крест, и сферические взаимосвязи в одной конструкции. И глядя на него можно увидеть сразу 4 сферы и контрольную пятую, переходную. Вот и весь мальтийский крест.

                       72                                                                             73                                                                     74
                  И если смотреть в объёме, то выглядит это примерно так – 75. Четыре точки перехода из одной жизни в другую, две контрольные точки входа и выхода (красные) из уровня. И отсюда мы можем извлечь знакомые формы, которые часто встречаются на витражах – своеобразный кластер из шести переходов, 76 где есть нижний уровень и высшая точка. И эта связка – только один уровень, первое полугодие обучения души в материальном мире. А так выглядит полное обучение в нашем плане 77 (1.17.30) – вхождение в мир кармы, обучение, выход из мира кармы.
 
                  75                                                                            76                                                                               77
            И эта цепочка удивительно похожа на нечто нам знакомое – на молекулы! Молекула – маленькое коло, мало коло.
          И раз уж всё было неразрывно, и математика в том числе, то, как вы думаете, сколько человеку нужно было жизней прожить, чтобы научиться считать от одного до десяти? Давайте посмотрим – 1 - один переход, 2 – два перехода, два угла, 3 – три перехода, 4 жизни – крест. 5 – пять переходов, пять углов… 78. Можно рыться в огромном винегрете разных трактовок, теорий появления и зарождения цифр в разных странах, находить похожие символы, но большинство из этих цифр просто уже искажены. Наши цифры выглядят немного подозрительно, но именно потому, что они изображены геометрически ровно. А теперь напишем их от руки и посмотрим, что получится. Небрежно, скругляя углы, особо не заморачиваясь, соблюдая некую схожесть с символом – и получаются знаки практически такие же, которые используются и по сей день в современном мире 79
 
                           78                                                                                                                         79
          Колесо судьбы – этот символ показывает, что всё, что мы ни делаем, так или иначе пересекается и имеет взаимосвязь. 80 и что самое главное – возвращается.


         Потому что по закону равновесия – если что-то откуда-то берёшь, то это место должно чем-заполниться. И тот, кто берёт, тот должен вернуть в полном объёме. И то же самое – если даёшь. Что дал, то и получил. Что посеешь, то и пожнёшь. И эту символику массово можно найти в архитектуре, в тех же витражах, в прочей декоративной отделке 81 можно увидеть уже понятные фигуры и соединения.
        (2.24.34) – долгие рассуждения о карме.
          И постепенно мы подошли к знаку, который называется умножение – умножить – умно жить (слово говорит само за себя)
         Но у этого знака есть ещё и второе значение – перечеркнуть, запретить
И третье – Х – древнерусская буква «херъ» - хиреть, похерить. Почему же такие противоположные толкования у этого символа?
          Умножить – это искажённое слово. Раньше использовали слово множить или помножить – помножить, перемножить, множитель. Без буквы У это слово имеет уже совершенно другой смысл – ПО МНОГУ ЖИТЬ (1.29.30) – рассуждения о перерождениях… И получаем разворот креста 82 с вытекающим из этого увеличением количеством жизней в одном уровне. И именно поэтому символика этого креста носит негативный характер – хиреть, болеть, находиться в неведении, отрицать учение, не понимать его смыслов и законов или не хотеть принимать это, отрицание, запрет. И это и есть то самое колесо сансары, колесо бытия – как с правильной схемой обучения, так и с косяками. Целенаправленно наложенная сверху символика икса 83 означает только одно – невежество, обогащение, жажда земных пороков, полное отрицание и запрет учения, протест против учения – одним словом, херъ. И эту символику взяли себе на вооружение те, кто выбрал путь невежества, обогащения и порока.
 82       83
          Папский дворец, Ватикан 84 Ключи от чего? Ватикан, герб 85. Ключи от какого знания хранятся в Ватикане? Запрет на что? Косой крест – символ обогащения. Две ленточки загадочные. Крылья. Во главе всего – потоп, взрыв (навершие герба).
84

85

         Интересная скульптура в Ватикане 86 – некая сфера с поясом как у державы раскалывает более крупную сферу. Не та ли это мёртвая голова поверженная (что на крестах и иконах)? Не от этого ли события произошёл потоп?!!!

86

        Почти одновременно с этим исследованием Игнатенко вышло другое  - сногсшибательная работа известного блоггера Дмитрия Мыльникова "Другая история Земли" - http://mylnikovdm.livejournal.com/219459.html
        В ней он с абсолютной логикой доказывает, что была планетарная катастрофа н Земле. И произошла она именно так, как показано на скульптурной композиции в Ватикане.

Tags: Д. Захаров. Колесо Сансары. Крещение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments