Идет на Украине глобальный эксперимент по уничтожению Духа славян от Ротшильдов, с дальнейшим применением на России. И Путин, получивший Крым вместо базы НАТО, и возможность воевать в Сирии – отбиваться на дальних подступах. То есть Путин всего лишь получил свое обратно – это Крым, и пока мирную жизнь для своей страны. То есть, ему чтобы просто вести народ по мирной жизни надо прилагать НЕИМОВЕРНЫЕ усилия по лавированию между 2 группами команд в торговле по условиям этой жизни. Вот такие клинчи от ГП. А Путину еще предстоит еще выйти из ловушки 2018 года – выборы и чемпионат мира по футболу в 11 городах. Думаю, там приготовлены жуткие теракты и марши бандеровцев по улицам России. Но делать ему нечего – надо работать над управляемостью процессов в мире в сторону стабилизации этого Сумасшедшего мира – Путин только один транслирует нормальность и моральность человека – да, скрепы….для России. А для мира – надо какие-то выдавать МЕМы. Путин их выдвинул в уходящем году – рассмотрим ниже. Ведь на уровне жрецов перехода – кроме ГП на Земле – как жреца антиперехода не играет никто. 4-ой команды жрецов квантового скачка в развитии – среди нас НЕТ. Хотя именно на этой стороне играет Бог. Он заинтересован Духовном росте человечества.
[Spoiler (click to open)]
То, что Путин УЖЕ играет за 3 команду срединных жрецов уже нам рассказал в своем развед-опросе Сергей, когда рассказал, что некий питерский мастер типа Леонарда да Винчи - Виктор Петрик сделал портрет Путина на 3000-каратном темно- синем сапфире. Хочу объяснить это подробнее.
11_Путин_на_сапфире 
Виктор Петрик, один из самых загадочных и скандально известных ученых нашего времени, автор четырех научных открытий, владелец компании VIP- Art – новый Леонардо Да Винчи. До сих пор не ясно как это делается этот портрет - не применима ни одна из известных технологий обработки твердых камней, таких как лазерные или ультразвуковые и ученые пока затрудняются сделать свои предположения. И именно, в 90-ые годы В.В. Путин проявил проницательность, которой не хватило ученым, и поддержал научные разработки В.Петрика. Сегодня Мастер воспел образ президента России в драгоценном камне, который, по мнению специалистов, вместе с остальной коллекцией навеки войдет в сокровищницу мировой культуры –и будет хранится в Музее Лувра.
При этом автор не только владеет специальным оборудованием для синтеза драгоценных камней, но и разработал новые технологии, позволяющие выращивать предельно крупные изумруды и рубины с недостижимыми ранее характеристиками. Разработанные Петриком технологии позволяют производить объемные изображения на камнях любой твердости, в том числе и на алмазах. Вот вам перечислили 4 типа камней для 4 вида жрецов. Синий – срединный путь, рубин по-старославянски -яхонт – энергия Ян, изумруд, он же Смарагд, он же по-славянски – зимород – замерзшая энергия Исиды Инь – вспоминаем одно из имен Ивана Грозного – Смарагд по линии матери от хана Мамая. И алмаз – для жрецов перехода – всего спектра действия. А также используются другие камни из 12 – камней Звездного небосклона – камней Зодиака и Звездного Иерусалима – Храма Сияющего.
В. Петрик создавал свою коллекцию втайне от всех на протяжении 20 лет. Коллекция насчитывает около 90 портретов знаменитых людей прошлого и настоящего времени. Портреты выполнены на рубинах, сапфирах, топазах и других природных и выращенных камнях.
Портрет Путина выполнен на огромном сапфире темно синей окраски, поражающей богатством обертонов. Размеры камня 100х90х44 мм, вес: 611 грамм. Мы видим все числа от 100 – новый цикл, 90 – энергия начала – 90 человек, 44 –число жреца перехода, 611 – 6,7,8=8 бесконечность. То есть Путин в команде жрецов перехода, но с энергией Инь? Значит, его там используют в темную и его фамилию Путь Инь – тоже. Значит, его втягивают во всю ту же левостороннюю спираль с вектором вниз к нижним мирам. Но как мы понимаем – этот уровень - это уровень Предикции будущего. Возможно, ли чтобы ВВП выскочил?
Ведь ему уготована роль для одних западников – Антихриста, а для других Спасителя. Когда может прийти Антихрист – когда мы свалимся вниз в левостороннюю спираль, когда уровень Духа будет нижайший, тогда надо кого-то сделать Спасителем. Вероятно, на самом верху - ГП уготовал для него роль – типа Благими намереньями вымощена дорога в АД, ведь чтобы столкнуть человечество в мировую войну – надо, чтобы за тобой пошло, как минимум полчеловечества. Вот ГП и строит ловушки для ВВП. А далее – потоп – то есть когда на Земле большое количество Инь – это вода, начинают таять полюса, сдвигается ось (как пугает Жириновский) и происходит потоп. Причем, это циклично - такая возможность появляется каждые 13 000 лет, при приближении времени перехода. Как в Игре Престолов – Зима близко…Где показано, как каждый герой через его строй психики прокачивается энергией разрушения для опускания Духа во всех 7 королевствах, а людей, сохранивший Дух, выселят за пределы Белой Ледяной Стены и назовут одичалыми…ведь они должны поддерживать баланс энергий на Земле.
Какой на этом уровне может быть выход, когда вы играете с автором игры или владельцем Казино? Строить свой белокаменный Храм Духа и производить Мемы- скрепы? Хорошо, но не хватит времени, чтобы успеть просветлить народ. Это то, чем занимается Коб. Нужна игра на уровне Мастера Игры ГП – своя концепция Игры - свой качественный скачок, который ГП не сможет затормозить? Как мне кажется, Путин наконец-то выдвинул такую Игру в уходящем 2016 году. Путин высказал вроде простую мысль - предложил природоподобные технологии – и прибраться в стране. А если к этому присмотреться повнимательней? Ведь Путин, судя по всему, вышел на уровень, когда с ноосферы ему тоже идут ответы. Может ли это быть скрытым качественным переходом на более высокие уровни сознания всего человечества? Прибраться на планете? Затем прибраться в Душе? Очистить Дух? В семье, в государстве? Абсолютно – да. Может ли это быть новой НАД-религией – гармония с природой и чистота во всем? Да, эта концепция выходит на уровень выше всех религий, понятна для всех на всех планете. Если запад взял только материальную часть – убраться чисто в стране. Но если взять выше? Путин же не может вещать со своего 4 уровня жреца перехода, уберут как Кеннеди. Но Мемы запускать может.
Ведь вроде ничего особенного не сказал – убраться, как в Германии, как в Швейцарии…типа…То есть, если это направление развивать, придумывать Мемы, запускать в народ и действительно начинать прибираться и очищаться, но на более высоком уровне - начиная от собственного тела(спорт) и мыслей, до отношения в обществе. От экологических производств с без топливной энергетикой, холодного синтеза и Тесловского получения электричества. Архитектура, как вписывание всех пропорций зданий в Золотое сечение и ряды Фибоначчи, на котором построена ВСЯ природа и так далее…Искусство, которое всегда ищет Божественную природу в человеке – тогда может стать духоподъёмным, а не очередным Викингом и Ельцин-центром. Да, похоже тема неисчерпаема… Пожалуй, мы сможем выйти на 4 уровень жречества - на качественный скачок в сознании! А да, Путин, а да сукин сын…ТО есть, если подойти с этому предложению – и привить моду к природоподобной жизни – вписанной в окружающую среду, наконец-то вписать человека в Земную цепочку жизней, а то как говорит путешественник Сундуков – человек явно не с Земли, так как если его убрать с Земли – то вся Природа вздохнет свободно, а если разрушить хоть одну биологическую цепочку – то Земле надо будет долго восстанавливаться. То есть мы балласт для Природы и она должна нас сбросить, если мы не скажем, что мы одной крови – ты и я…И как в Аватаре не оседлаем Дракона – энергию разрушения Инь, ведь мы с ней одной крови, просто надо ее направить по вектору движения вверх – по Летать..на КругоЛете –Круге Лет…
Аналогично - есть и портрет Трампа, выполненный на темно-синем сапфире весом 698 грамм – 6 виток спирали вниз, 9 – виток спирали вверх 8 - бесконечность. То есть Трамп срединный игрок 2 энергий – Инь-Ян,именно в таком порядке, но НЕ жрец перехода. Петрик о Трампе - безусловно, он видит мир дальше и глубже, за пределами, доступными большинству людей. Есть у Петрика заказы из Китая – возможно, это Си Цзиньпин. ГП – собирает команду срединных жрецов. Какими качествами должны обладать срединный жрец расскажет сам сапфир. Так как сапфир - один из двенадцати камней, украшающих описанный в Апокалипсисе Небесный Иерусалим, – символ спасения и окончательного примирения людей с Богом.
Сапфир – это 3 глаз с санскрита и название чакры «Аджна». Переводится, как «центр управления», а в буквальном значении как - «команда, власть, знания, приказ, слышать звуки или вибрации».
Также смысл этого названия можно перевести как «дворец знания» или «неограниченная власть». В Аджне собираются все 3 энергии. Именно эта чакра позволяет человеку подключаться к подсознанию, интуиции, дает способность понимать вселенную и принимать невербальные послания. Она отвечает за равновесие между двумя полушариями мозга, правым и левым, то есть за уравновешенность интуиции, эмоций и мистицизма, разумом и логикой. Шестая чакра способствует приходу к нам вдохновения. Раскрытие корневой чакры помогает нам увидеть наши основные и материальные потребности на физических уровнях вселенной, создать свой материальный мир, что обеспечивает нам безопасность и жизнеспособность.
Как говорилось ранее, в переводе с санскрита название Аджны означает «центр управления». На физическом уровне эта чакра является центром управления деятельностью центральной нервной системы. Она отвечает за правильную работу этой системы, активизирующей все наши способности воспринимать и работу мозга, и органы чувств. Кроме того, раскрытие и уравновешивание этой чакры позволяет нам «управлять» своей жизнью, это становится возможным после того, как мы поймем законы Вселенной.
Пробуждение этого центра дает бессмертие. Что сказал автор Петрик о портрете Путина - «Пройдут миллионы лет, все порушится, а портрет президента России на сапфире будет сиять в лучах не гаснущего солнца».
ТО есть, ГП собрал команду жрецов, управляющих всеми 3 энергиями – срединных жрецов с выходом в Ноосферу. А у нас есть возможность с Путиным совершить скачок от планов ГП чипированного концлагеря в природоподобные технологии, как говорит Путин. Чем, собственно, и занимались наши волхвы))
Ну, а теперь о сходстве Путина на портрете Яна Ван Эйка «Чета Арнольфини» с главным героем. Именно под этим портретом Путина принимал в папской библиотеке Папа Римский - Франциск.
12_Путин_Папа_Римский_Франциск

Портрет «Четы Арнольфини» - это одна из картин, перед которыми проходят инициацию люди уровня управленцев выше странновой и надстранновой. Это уровень жречества. Считается, что в этом портрете много загадок, которые уже несколько столетий пытаются объяснить, в наши дни безуспешно бьются искусствоведы – и не мудрено – там несколько вложенных смыслов. У Путина здесь не только сходство с персонажем на первом плане – с купцом из Брюгге Джованни ди Николао Арнольфини, но и с самим автором - художником, которого мы видим в отражении в зеркале в центре комнаты. Ван Эйк изобразил себя входящим в комнату в красном одеянии, а так же оставил подпись по центру стены над зеркалом (тоже имеет несколько трактовок) - «Этот Ян ван Эйк здесь был или находится тут» или «Этот Ван Эйк тут» (в смысле – в зеркале реальный Ван эйк). Считается, что Арнольфини заказал Ван Эйку двойной портрет в память о своей умершей при родах супруге Констанции, происходившей из рода Медичи.
Медичи - клан правителей, правящих больше 400 лет, во Флоренции, из рода которых идут 4 Папы на Ватиканском престоле и 2 французские королевы. А также Медичи занимали основные должности в Папском государстве – как гонфалоньер справедливости - должности главнокомандующего войсками Римского папы (то есть восстановление справедливости – это война по Ватикану). Вот вам и аналоги мирных демократических бомб от США. ГП ничего особенно не меняет – не работает творческое полушарие. А также Медичи владели банковским домом Медичи, во Флоренции, Венеции и Риме. Занимались как инквизицией, так наукой – покровительствовал Галилею, которые открыл на то время 4 спутника Юпитера и назвал их в честь Медичи – Медицейскими лунами. Основали картинную галерею Уффици, покровительствовали художникам Ренессанса. Но основное их завоевание в управлении – это Флорентийская республика. Правили они за счет непрерывного стравливания малоимущих слоёв народа - «тощего народа» со знатью, образовавшейся из слияния дворянства с купечеством - с «жирным народом». Часто поддерживая народные тощие массы – вот вам и аналоги Майданов и цветных революций. Вот, как например, просто от одного выяснения фамилии Медичи можно узнать принципы управленческой модели от ГП – и составляющую ее всех наборов инструментов власти. Причем, это союз Медичи – Флорентийской республики с купцами из Брюгге – Голландии – есть объединение или слияние 2 центров управленческого жречества ГП в Средневековье. Где папа Франциск стоит под своим кланом Медичи, Путин под купцом Арнольфини из Голландии.
В чем смысл всей картины?
Я сначала перечислю элементы картины, а потом мы их сложим. Как символы, заложенные в них, влияют на энергетику жрецов-управленцев.
Картина в раме с надписью из Овидия – «Будь осторожен в обещаниях: хоть что плохого в обещаниях? Любой в обещаниях может стать богатым».
Первое - Основной элемент — зеркало на стене. Все предметы расположены так, чтобы наш взгляд упирался в зеркало. Художник специально выделяет участок вокруг зеркала светом, и это не ровно падающий свет из окна (стена явно освещена неравномерно), это своеобразный ореол, окружающий выпуклое стекло. Выпуклые зеркала по-французски назывались «колдуньями», поскольку мистическим образом увеличивали угол обзора у наблюдателя. В нем отражены входящие в комнату мужчина в красном, женщина в синем одеянии. Искажена линейная перспектива, комната видна как бы сверху (её пол уходит чересчур круто вверх), отсутствует единая точка схода. Иллюзия.
Исследуя технику старых мастеров 15-века, английский фотограф и художник Дэвид Хогни доказал, что появление около 1420-х годов произведений западноевропейской живописи, отличающихся почти фотографической точностью в воспроизведении натуры, является результатом не возросшего мастерства художников, а использования ими оптических приборов. Теорию подтвердил специалист в области оптики Чарлз Фалько из Аризонского университета. Они считают, что Ван Эйк использовал вогнутое зеркало – аналог камеры-люциды, он обводил перевёрнутые проекции изображаемых предметов на основе картины, или даже наносил по проекции краски – то есть картина-раскраска. Что люстра в «Портрете четы Арнольфини» (выполненная в «идеальной проекции») могла быть написана только с помощью вогнутого зеркала. Проблема лишь в том, что для получения сферического вогнутого зеркала с фокусным расстоянием, например, 55 см как на картине, необходимо выдуть стеклянную сферу диаметром около 7 футов (2,13 метра), что для мастеров той эпохи было невыполнимой задачей. Прям, как с нашим сапфиром и портретом Путина на нем – ну, неизвестна технология.
На выпуклом зеркале есть рама с медальонами из эпизодов из Страстей Христовых. Со стороны мужчины - до смерти Христа (поцелуй Иуды, суд Пилата, Бичевание, Несение Креста, Распятие). А со стороны женщины — после смерти (Снятие с креста, положение в гроб, сошествие в Ад, воскресение, моление о чаше). В зеркале - отражение входящих – мужчина в красном, женщина в голубом.
Фамилии самих специалистов, придерживающихся данной теории, что Хогни и Фалько красноречивы – Хог – глагол искажать пространство (школа Хогвард у Гарри Портера), фалькон – сокол. Хогни, например, прямо указывал, что рисунки Энди Уорхол создавал, обводя проекции фотографий на холсте. За сколько продаются проекции Уорхола?
Второе – окно – это реальная жизнь.
Ван Эйк сочетает эффект прямого и рассеянного света, источником которого является окно. Свет, падающий из него, отражается от различных поверхностей. Ван Эйк усовершенствовал технику живописи маслом, слои краски, просвечивающие один сквозь другой, посредством игры света и тени создают иллюзию трехмерного пространства. Вишня за окном – это символ мимолетности жизни и очаровании смерти - «печальное очарование всех вещей и явлений», этим и любуются в Японии ритуал наблюдения за цветением сакуры – мимолётностью жизни. Плоды на и под подоконником похожи на апельсины, яблоки и персики – на разные плоды - олицетворяют 3 дерева в западной мифологии. Древо Жизни – Мировое Дерево и Вечного цветения - персик, Древо Познания - апельсин и Древо Бессмертия - яблоню. Только в поздних описаниях плоды с Древа познания и искушения были названы как яблоки, до этого это были и апельсины или гранаты и просто – плоды без названия.
Третье – предметы по центру картины
Смысловой центр картины по центральной оси – это вложенные одна в одну руки, у мужчины правая, у женщины - левая - люстра-зеркало-собачка – резная статуэтка дьявола на спинке кровати. Это специально почеркнуто световыми пятнами.
Несогласованность размеров люстры, зеркала, фигур мужчины и женщины с размером комнаты, а также то, что в помещении отсутствует камин, позволяют предполагать, что интерьер этот не существовал на самом деле, а был сочинён художником.
13_Чета_Арнольфини

Четвертое – сама чета Арнольфини. Напоминаю, ГП нужно совершать Предикацию Будущего, оглашать планы – это сделано в картине. Здесь их много – но пройдемся хотя бы по тем, что на поверхности.
Чета Арнольфини в центре, руки вложены как при бракосочетании, женщина беременна. Но все детали указывают, что она мертва, что это ее посмертный портрет. Над четой люстра. Со стороны мужчины горит свеча, а со стороны женщины потухла. Пламя горящей свечи означало всевидящего Христа. Руки при бракосочетании вкладывали правую в правую. Здесь мужчина с правой рукой, а женщина с левой – подчеркнуты энергии Ян-Инь. Над руками по линии взгляда – фигура черта или Люцифера на изголовье деревянной кровати – воронка вниз. Это союз - управленца – купца из Брюгге, Голландия – центр сефардов (правая рука- условные Рокфеллеры-сефарды) в борьбе за срединный пост и власть Папы с Флорентинцами - Медичи (левая рука – условные Ротшильды-ашкеназы). Избрание папой, как и избрание императора, было лишь вопросом денег и влияния между 2 кланами, история сохранила много таких примеров. Например, когда Медичи – ашкеназы заплатили кардиналам больше, чем Фуггеры - сефарды, и после смерти Юлия II папой стал не Максимилиан I, a Лев Х от Медичи. Какие есть символы на картине, и что имеет каждая из сторон в виде символов власти? У ног женщины изображена – собачка (собака проводник Душ с определенным набором Духа), породы выведенной для для аристократов, что трактуется в 2 вариантах - как брюссельский гриффон или аффенпинчер немецкой породы. Эта собачка – 2 в одном объясняет 2 команды жрецов. Одна порода грифон – указывает на происхождение голландской аристократии из Брюгге,Фландрия-Голландия – Арнольфини – Сефарды. Где грифон - фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел) – здесь еще рассматривается и круг из 5 элементов (земля-вода-огонь-дерево-воздух -5 конечная звезда). Именно, грифоны по Геродоту живут на крайнем севере Азии в Гиперборее и охраняют месторождения золота. А в славянской мифологии грифоны и василиски стерегут все подходы к Ирийскому саду - Раю, Алатырской горе и к яблоне с золотыми яблоками бессмертия, где василиск – смесь петуха с драконом, с хвостом Змеи. Гриффоны – энергетика сефардов, василиски – энергетика ашкеназов. Как говорили наши предки – передом стояч, задом ползуч. Почему они так рвутся к золотым яблокам - Если кто попробует эти золотые яблоки - то получит вечную молодость и власть над Вселенной. Так как, Сфарад - сефардское наименование Испании. Именно Брюгге и Фландрию начали готовить под их переселение из Испании в будущем, это произойдет после написания картины через 70 лет. Будет принят вердикт 1492 году королем Фердинандом Арагонским об изгнании всех евреев-сефардов-марранов с территорий Испании, Сардинии и Сицилии (а как еще переселять массово народы). А площадку уже готовили заранее - задолго до написания картины Ван Эйком, Брюгге становился не только экономическим центром, но и оккультным. Именно в Брюгге, названному Северной Венецией, и привезли Кровь Христа, поместив в Базилику Святой Крови, которую надстроили прям над собором христианского святого Василия Великого. А затем в 1406 году, еще за 30 лет до написания картины Ван Эйком, образовалось Братство Святой Крови Спасителя, чья форма одежды - черные с красным шелковые балахоны расшитые белыми пеликанами, обозначали символ Христианской любви. Когда пеликан не может найти еду для птенцов в голодное время – он раздирает свою грудь и кормит своей плотью и кровью птенцов.
Это одна версия для верующих, а другая – Рыцарь Пеликана и Орла – это 18 градус масонства - Верховный князь Розенкрейцеров Хоредома, так как Братство Святой Крови Спасителя - стало потом орденом Розы и Креста – Розенкрейцеров. Их основной задачей было - преодолеть барьер между наукой и религией, создать алхимический камень. Розенкрейцеры подробно исследовали возможности человеческого организма и пришли к выводу, что у каждого из нас помимо физического тела есть еще тело духовное, энергетическое – содержимое нашей души. Оно как бы «прикреплено» к физическому телу в определенных точках, называемых «гвоздями». Если научиться «выдергивать» эти «гвозди» – то человек может существовать вне своего бренного тела, путешествовать по иным мирам. Правда, настоящие путешествия в астрале доступны лишь немногим посвященным высшего ранга масонерии – и этого положения можно достичь только после многих лет усердной практики в рядах ордена. Позже нацистские ученые, выросшие из Ордена Розенкрейцеров под руководством Гитлера-сефарда в «Наследия предков» проводили данные опыты над заключёнными, и какие-то ограниченные результаты они получили, но обеспечить вечную жизнь душе кого- либо из нацистских главарей они так и не сумели. Но учение об энергетическом теле включало много других аспектов, касавшихся развития способностей личности, еще тогда они хотели создать универсального солдата, управляющего своей психикой и энергетикой, курировал это направление лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Нацисты опирались, на вышедшую в 1928 году книгу Германа Вирта «Происхождение человечества», там он вывел расовую теорию.
Что мы знаем о расовой теории? Что у истоков человечества стоят две проторасы: «нордическая», являющаяся духовной расой с Севера из Гипербореи, и пришельцы с южного утонувшего континента Гондвана, охваченные низменными инстинктами – это раса Юга. В книге он сообщил, что южные звери — это особый вид существ, который в принципе отличен от человека. Он противопоставил высокодуховного человека и человеко-зверя, который является не только не-человеком (как обычные звери), но и анти-человеком. Причиной деструктивных процессов в обществе нордической расы («гиперборейцев»), согласно Вирту, явилось расовое смешение гиперборейцев с бессловесными и примитивными звероподобными существами, населявшими другой континент — Гондвану (его взгляды являлись научным обоснованием для проведения нацистами так называемой «расовой гигиены» в дальнейшем). На эти две расы мы с вами будем постоянно натыкаться в различных исследованиях, и смешение генов.
Все именно так. Просто, есть один существенный нюанс. Люди, как штрих-код выглядят из энергий их составляющих, вложенные в позвоночник – Джед-Дед. Да, это наследие предков, и оно не у всех очень Духоподьемно – у многих низкий стартовый капитал. Но на то и Божий промысел и свобода Воли, что в твоей Воле совершить свой собственный скачок развития Духа. Это возможно для всех, кроме я думаю, самой высшей иерархической верхушки мира – там настолько много разрушительной энергии Инь-от Люцифера, что даже мысли такой не может у них родиться, они в каком-то смысле – действительно анти-люди. Как с ними поступать? Есть только один божественный способ - повысить общий нравственной фон поднятием коллективного Духа через поднятие собственного Духа, тем самым им добавится Света в энергетику – и хоть какие-то другие мысли начнут пробиваться.
Религия нам говорит – только Любовь, да Любовь – это несущая частота Бога, но изменить уровень общей энергетики только на уровне чакры – сердца мало, надо еще и Дух поднять – это дела, цели, задачи на Будущее, изменения - что такое Дух – формирование собственных целей – то есть предикция. Наше сегодняшнее православие много говорит о Любви (что хорошо), но мало о Духе – что является условием для Духовного скачка и формирования Будущего, это и есть еще одно ограничение. Во что оно вырастает сейчас? Полюби всех – всевозможные виды грехов и их носителей – так называемая толерантность, и все запутываются – любить ли педофила, насильника убийцу. Но как только вы к несущей частоте Бога – Любви добавляете Дух – все проясняется. Для Развития Духа необходимы условия, задачи и цели и все становится на свои места – все, что мешает подъему Духа, должно быть если не уничтожено физически – то выведено за рамки здорового общества. Как при этом не свалиться в Инквизицию – демонстрирует на своем поведении Путин. Но за скобки надо выводить как у нас Бажен Рынских, чтобы не дойти до Брейвиков. Хотя с Брейвиком, как раз история о расовой чистоте и социальной справедливости, как он себе понимал. Ведь надо понимать, о чем шла речь в расовой чистке у нацистов – она не шла только о евреях, коммунистах, цыганах. Вот чем сейчас промыли голову нацистам в Украине, когда они всех в России называют ордынцами и ищут свое первородство в славянстве . Но почему-то об этом тоже молчат на всех каналах, как и о том, какая идеология у Игил. А в Брюгге затем был основан на оккультном центре Крови Христа (энергия Ян) центр мощного Ганзейского союза с огромным торговым флотом и захватническими технологиями торговых войн и новых стран, с которым потом в Новгороде будет бороться Иван Грозный ( в следующей лекции).
2 вариант - порода аффенпинчер указывает на другую кровь в данном союзе Ян-Инь энергий – с немецкого Affe переводится как «обезьяна». От кого происходит немецкая аристократия – как и с кем она смешивалась? Мы знаем, что Ашкеназ - хазарское наименование Германии и духовный центр их находился потом в Дрездене (поэтому его и стирал с лица земли Гитлер-ашкеназ). Женщина из рода Медичи – Ашкеназов. Итак, Медичи на картине – беременная женщина уже умершая при родах, она под покровительством Люцифера. Кого она должна была родить? Беременность – это будущая предикция от ГП, оглашение Будущего, ведь тогда не было телевидения, писателей-мистиков и Голливуда. ГП надо периодически менять вывески, чтобы не быть обнаруженным. А каждая смена парадигмы должна быть озвучена или выдана в виде символов и знаков.
А какая смена парадигмы нас ждет в картине? Вот один из фактов. Удивительным образом, клан Медичи перестаёт существовать в 1743 году – все сыновья не оставляют потомства, а сестра умирает в полностью разрушенной Тоскане, где по описанию тогдашних историков Тоскана была сильно опустошена и дошла до полного одичания (воронка пылесоса отработала свое). И именно, в этот же 1743 году во Франкфурте-на-Майне у странствующего по Европе Мозеса Бауэра, поселившегося во франкфуртском еврейском гетто, открывается свой собственный счетный двор. Над его дверью банкир поместил фамильный герб — «большой красный щит» — Red Shield – РотШильд, где на свет появился Майер Амшель – первый Ротшильд – Красный проект – Ян, где Ротшильды вывеска красного проекта, в смысле идеологии – коммунизм, фашизм. Вот почему эти идеологии сейчас сравнивают и сталкивают, автор оин. На уровне выше в связки 3 – борьбы с сефардами за Папский срединный престол – Ротшильды с энергией Инь. Где Инь – религия, искусство, наука, философия, астрология – то есть, контроль за созданием иллюзий в правом полушарии (а внутри своего проекта должны быть свои разные проекты – коммунизм – ян, фашизм – инь). Ротшильды – мастера иллюзий, а значит сферу иллюзий, то есть образов надо контролировать - именно, Тоскана была родиной Леонардо Да Винчи, Микеланджело и Данте Алигьери - отца итальянского языка, все это происходило при правлении Медичи. А затем, Банкиры Медичи, ограбив до нитки весь итальянский и испанский народ и перестав быть римскими папами, создали именно Швейцарию, как ворота в три наиглавнейшие страны для следующего ограбления – Германию, Австро-Венгрию, Францию. Ведь золото Медичи не должно же было исчезнуть бесследно. К 1763 и 1812 годами именно Ротшильды прибрали к рукам банки Парижа, Лондона, Вены, Неаполя и Франкфурта.
Интересно, а откуда произошла фамилия Медичи? А она также возникла внезапно, как и Ротшильды. Медичи по легенде произошли от странствующего рыцаря Биччи. Легенда гласит, что во времена Карла Великого в ущелье Сиеве (практически Киеве - на бывших территориях этрусков) будто бы свирепствовал некий великан Муджелло-мугелло. Храбрый рыцарь Аверардо Медичи по прозвищу Биччи отважился вызвать его на бой и убил. Биччи – на всех языках – бич, несчастье, кнут, опустившийся человек – в смысле к Люциферу, ну и отсюда же – Бич Божий - наказание. Вроде совершил Биччи хорошее дело. Ведь великан-людоед Мугелло, называется еще в кельтской мифологии – огры, что в переводе преисподняя. Как несчастье может победить Преисподню? Эти великаны по 20-40 метров росту пожирают преимущественно детей, а потом из костей и черепов своих жертв изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Практически вам детально описаны обряды, жертвоприношения детей. И вот именно людоеду Мугелло, пожирающему детей, а не Бичу Божьему – Биччи Медичи, почему-то установлен памятник в центре Берна, в Швейцарии, который тщательно реставрируется и содержится уже более 500 лет.
14_Пожиратель_детей 

Сначала фонтан назывался просто — «фонтан на площади», а в 1666 году получил своё нынешнее название «Пожиратель детей». Фонтан «Пожиратель детей» представляет собой скульптуру сидящего великана-людоеда, пожирающего голого ребенка. В руках он держит сумку с другими детьми. Внизу стержень фонтана поддерживают военизированные медведи. А как мы знаем, столица медведей - берлога – Берлин. То есть, если ариев и славяно-ариев лишить Духовный идей, они помогут пожирать своих собственных детей. Именно, для этого я акцентирую внимание на этот фонтан от Медичи-Ротшильдов, пожирающих наших детей. У ГП нет рук, кроме наших. И концлагеря с перекачкой детской крови делали именно чистокровные арийцы. Великан одет в остроконечную шляпу, наподобие еврейских колпаков, которые те обязаны были носить в средние века. Иногда разъясняя смысл этого памятника, ссылаются – на Хроноса – Бога времени, пожирающего своих детей – ведь Берн столица хронометров – часов. Но как объяснить еврейский колпак в центре хранения золота Ротшильдов - Берне? То есть легенда о Биччи – легенда-перевертыш для прикрытия истинного смысла.
Профессор израильского Бар-Иланского университета - Ариэль Тоафф, специализирующийся на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина Рима, выпустил книгу «Кровавая Пасха - Евреи Европы и ритуальные убийства», в которой он утверждает на документах из архивов Инквизиции, что в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови детей. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их». В Израиле книга Тоаффа естественно, вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в Кнессете, заставив автора вставить предисловие, в котором Тоафф говорил, что эту кровь получали за плату всего лишь от живых доноров - детей, а затем уже высушивали. За что, видимо, платили дети и в нацистских концлагерях? Отрицание евреями кровавых жертвоприношений получило название – Кровавый навет и осуждается еврейской диаспорой.
Продолжение - http://ele-na-61.livejournal.com/2505