ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Categories:

Д. Еньков. Размышления у Исаакиевского собора. Как наши предки получали электричество.

           Ссылка на видео -  https://www.youtube.com/watch?v=vIEcuOn-6UY

           Наши знакомые альтернативные исследователи Дмитрий Еньков, Игорь Гусев с командой друзей (см. другие конспекты их лекций -http://ele-na-61.livejournal.com/21254.html ,   http://ele-na-61.livejournal.com/21153.html ) стоят у Исаакиевского собора и вот какие парадоксальные мысли и ассоциации рождаются в их головах.


          [Spoiler (click to open)]

                 Д. Е. - Исаакий Долматский – совершенно второстепенный персонаж. И его именем называть самый мощный собор в мире?!!
                Если это был изначально церковный храм, то где алтарь?! А как определить, какая сторона у этого храма главная? Обычно нам говорят, что у храмов главная – это восточная сторона. Но если исходить из реалий обычного мира – вот вы начинаете строить дом, какая для вас сторона самая главная? Куда вы больше окон делаете? Южная сторона! Так вот мы сейчас стоим напротив южного фасада Исаакиевского собора. И на его фасаде – скульптурная композиция «Поклонение волхвов».


              С.-Петербург – столица империи, город ангелов, они здесь повсюду. Здесь же в пригороде родился Иисус, и это его именем назван главный храм империи. Самый главный ангел находится на шпиле Петропавловской крепости, второй ангел – здесь, на Исаакии, третий – на Александрийской колонне.
             И. Г. – я бы хотел сказать относительно всех соборов, не только этого. Буквальный перевод слова «собор» с латыни – это «конденсат». Рядом – памятник. В данном случае – Александру 1-му. Он имеет вид регулятора напряжения, круглый такой (вид сверху). Есть такой Александр Рачук – он  предложил такую версию. На одной линии с ним стоит Медный всадник. И он имеет вид как рубильник. Или стоп-крана в поезде. И это уже воспринимается не как  святыня, а как часть утилитарного прибора. И всё это сделано в масштабе роста атлантов. И не надо забывать, что есть такой патент, зарегистрированный на тему «атмосферное электричество», в котором использован принцип соборов, куполов. А ещё есть патент на получение атмосферного электричества при помощи колонн. На Александрийской колонне – на самом верху – шар. По аналогии – трансформатор Тесла – один в один. Я не знаю – надо было на него медную проволоку наматывать, не надо… Как он устроен – для меня пока загадка…



              Есть такие люди – иллюминаты. А иллюминация означает освещение. Соответственно – иллюминаты – это электрики, люди, которые знали секреты электричества. И вот нас всё пугают – масоны – иллюминаты, иллюминаты – масоны. А теперь давайте посмотрим, что перед нами – перед нами каменное сооружение, которое, наверняка, строили масоны – каменщики, которые знали секрет философского камня, и оно построено для того, чтобы вырабатывать электричество. Возьмём священников – свЕщенников. У них функция какая – прийти на какое-то место – освЕтить его. У них и одежда подходящая  - щит, шапка странная, какие-то фартуки, всё, как в рентгеновском кабинете.


          Получается, что они и есть иллюминаты – те, которые знали секреты электричества, обслуживали эти конденсаторы – соборы.               Возьмём иконы, особенно древние. Там изображают ангелов, архангелов и СИЛЫ (небесные). И у этих Сил есть должности. Какая-то более высокого ранга, какая-то меньшего. И под каждую Силу икона нарисована – ангелы такие мощные с копьями, архангелы с мечами. У всех крылья – символ чего-то нематериального.
            Д. Е. - …Обратите внимание на колонны Исаакиевского – на них видны полосы (горизонтальные, повторяющиеся, еле заметные, колонна словно слоями сделана).

    Они все стоят на подставках, похожих на изоляторы. Но если они медные, то скорее всего, это, наоборот,  хорошие проводники… Есть колонны, которые наверху заканчиваются такими свитками – это очень похоже на обкладки конденсатора…

                                   

               Ещё к теме про свя (Е)щенников. Есть такие обряды, что люди приносят что-то им, к алтарю для освящения. Но сейчас это обряд – карго. Люди его совершают и не понимают для чего. А археологи часто находят такие горшки со стержнем внутри. Это очень похоже на электробатарею. Электролит уже испарился, а стержень (графитовый) остался. И эту батарею где-то надо было заряжать. И вот люди до сих пор ходят как мартышки с куличами освящать их в церковь. А раньше люди приходили с этим горшком, ставили его на алтарь, заряжали и шли домой, у них свет горел.
               И.Г. - А вспомните форму гусаров «войны 812 года». Они все ходили с какими-то рюкзачками. Что у них там в них было? Форма у них была очень странная – сплошь в перевязи витой, аксельбанты, а во всей этой витой нашивке были медные проволочки (золотые, серебряные). Подключился к чему-то и пошёл.

            Е.Д. – По Рыбникову любое трение даёт электричество. У нас преимущественное перемещение воздушных масс с востока на запад. И кресты на соборах у нас стоят ориентированные с востока на запад. Получается максимальная сила трения, воздух давит на крест фронтально. Известны опыты, которые проводили в конце 19-го, начале 20-го веков, люди измеряли разность потенциалов на разных высотах – 30, 50, 70 метров. Выяснили, что на высотах более 100 метров он уже начинал падать. .. У такого креста должно быть много «собирателей» - ответвлений. Вот почему мы часто видим такие ажурные кресты очень сложной формы.



        Сами церковники не могут объяснить, зачем такая форма кресту. В Ярославле есть кресты с иглами. Таким образом, ветер натирает крест, ажур собирает из атмосферы электричество, дальше оно спускалось в собор, накапливалось во что-то, и люди им пользовались.
            (Моё прим. – а на самом деле кресты изначально были трёхмерные!!! http://interes2012.livejournal.com/49566.html.   Ещё хорошо о крестах - http://studopedia.ru/6_69574_chuzhaya-rodnya.html).

            Ещё найдена такая закономерность – алтари церквей находятся напротив усадьбы помещика. Ведь все церкви строил помещик (спонсировал). И можно предположить, что если атмосфера раньше была более густая, насыщенность её электричеством выше, ионосфера накапливала больше зарядов, и накопленное в храме электрическое от алтаря как бы отражалось в сторону усадьбы. В усадьбе внутри висели такие штуки, которые нам сейчас выдают за держатели лучин, они очень интересной формы, железные, лучины там некуда вставлять.

       

               Электричество отражалось от алтаря в усадьбу и на этих «держателях» на концах горели огоньки, как на мачтах бывают «огни святого Эльма». Здесь также можно найти ответ на вопрос, как они «свечки зажигали на своих роскошных люстрах во время бала?» Во-первых, они капают, быстро прогорают. Надо бал заканчивать, спускать люстру, вставлять новые свечи, поднимать. Потолок должен закоптиться. Но мы этого всего не наблюдаем, и люстры никто не спускал. На люстрах горели огни, вырабатываемые в соседнем соборе.



     
             И. Г. – Из этой теории вытекает ответ на образование благодатного огня, который перед пасхой в Иерусалиме якобы сходит раз  в году. Да это просто работающий на сегодняшний день конденсатор. И как рассказывают очевидцы, как там всё начинается. Сначала идут голубые всполохи. А это электричество проявляется в виде всполохов. А потом «пробивает» и огонь загорается. Да там оно должно не раз в году, а каждый день конденсироваться. А его раз в году нам показывают, привязывая к пасхе.




Tags: Д. Еньков о получении электричества в пр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments