ele_na_61 (ele_na_61) wrote,
ele_na_61
ele_na_61

Categories:

Н. Токарева о ритуалах тёмного иудейского жречества в театре Станиславского в Москве.

            Это отрывок из семинара Н. Токаревой от 13.02.2015 г.




            (1.11.40 минута записи)  . В Москве создался сатанинский театр на основе театра Станиславского, сейчас он называется Электротеатр. Там руководитель, естественно, еврей. И он ставит совершенно дешёвые по билетам, но дорогие по финансовым вложениям спектакли, которые замешаны на ритуалах. Сюжетную линию там трудно проследить. На этом построена магия – идёт обрыв сюжетный и здесь можно внедрить какие-то свои собственные программы. И идёт через ритуал внедрение еврейских программ.

          [Spoiler (click to open)]Дело в том, что по последним данным внеземной разведки (с лёгким юмором) у них ничего не получается. И для того, чтобы свою паству держать в рамках, они начинают выходить работать в проявленный мир. Потому что в Тонком плане они уже не могут работать. Дело в том, что мы с вами работаем хорошо и тщательно, и раз в месяц мы им хвосты крутим. И поэтому они сделали такой вот ход конём. Вот сцена, вот зрители. И если на сцене идёт какая-то мистерия, какой-то ритуал, то и все остальные участвуют в этом ритуале. Точно также как и мы работаем с вами. И точно по такой же методике они начали запускать вот этот Электротеатер. Сплошные ритуалы, сплошные непонятки. Актёрам намного повысили зарплату, а билеты стоят дёшево, залы полные, на сцене действие дорогущее – костюмы, декорации, на сцене около 100 человек. Говорят, бывает что актёров на сцене больше, чем зрителей. Почему они пошли на такое открытое противостояние? Потому что в закрытом противостоянии они уже проигрывают, и они это видят, понимают, ощущают.
              Помните, мы с вами на одном семинаре запускали центрифугу? Мы говорили, что это – сепаратор (1.17.14) Как в сепараторе – светлые будут кучковаться между собой, тёмные будут отделяться в сторону. То, что происходит сейчас – это процесс сепарации, отделение светлых от тёмных. Т.е. светлые увидят тёмных, тёмные увидят светлых. Т.е. это противостояние раньше было закрытым, сейчас оно начинает становиться открытым. Как солдат идёт на войне в атаку, он знает, что здесь я и моя родина, а там мой враг. А мы с вами головой крутили, не знали, кто наш враг.
                    Сейчас идёт это проявление и идентификация. Если вы заметили, даже среди ваших знакомых тоже идёт эта сепарация. Кто-то проявился – ты галочку поставил – враг. Другой проявился – друг. И всё ясно.
                    Эта сепарация происходит перед глобальными событиями, перед хаосом. Что такое хаос? – Это отсутствие ориентиров во всех сферах жизни. Т.е. нас подводят к хаосу. Но мы с вами должны этот хаос из врага сделать союзником  (пример – мы заказывали, чтобы чечня и т.п. съехали  от нас. И что? Они сейчас пачками уезжают. Доллар поднялся! Мы не заказывали доллар. Но Тонкий план всё подстроил под наше заявление). Наше руководство просто вынуждено будет поднимать наше сельское хозяйство, о чём мы с вами заявляли. Они вынуждены будут поднимать экономику. У нас огромный человеческий потенциал и мы просто обязаны жить в изобилии и процветании. И 5-ой колонне сейчас некуда будет деваться. Они будут обязаны выполнять наши с вами программы. Я говорю в Тонкий план: «Я не знаю, как это произойдёт. Я и не хочу знать. Мне нужен конечный результат»…

              - А что делать с театром Станиславского?
              Хрямпсать. Нам какая разница как всё это произойдёт. Но такие ритуалы выстраивают не только в Москве в театре Станиславского. Девчата мне звонили, говорили, что созвали конференцию из ведущих актёров, режиссёров, и на этой конференции несколько выступающих  сказали, что то, что делает сейчас Электротеатр, должны делать все. Потому что это новые веяния, новые направления. Те, кто там был, головами покивали, но я не знаю, понимают ли они всё или не понимают, но Москва – это магия денег. Даже если кто и понимает кто куда клонит, там их купили с потрохами (жест – выше головы), чтоб даже мысли не подлетали о том, что это какие-то ритуальные мистерии…. Там наверняка всех купили. Министра культуры купили, актёров. А то, что происходит с актёрами, а я это знаю из первых уст (не понаслышке) – у актёров крыша едет. У них крыши сносит от всех этих мистерий, и сколько они это всё выдержат, ещё неизвестно…. В Москве очень много умных людей. И на этой конференции были понимающие всё режиссёры. Но они молчат…

Tags: Токарева о еврейских ритуалах в театре
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments